Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Разработка бренда и рекламной кампании социального проекта «Фигура умолчания»
Клиент: социальный фонд «Сохраняя жизнь»
Агентство: Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
В нашем обществе есть много проблем, которые не принято обсуждать. Изо дня в день мы отводим взгляд от страданий своих близких, оставляя их наедине с болью и отчаянием, не зная как можно помочь.
Команда Brandson не может остаться равнодушными к этой проблеме и именно поэтому мы создали проект "Фигура умолчания", который является ответом на вызов современности, попыткой привнести немного тепла и сострадания в жизнь каждой семьи и каждого человека.
Рекламная кампания построена на сочетании коллажа и типографики. В случае размещения в печатных СМИ, вёрстка, приближенная к журнальной, позволяет создать ощущение, что изображение встроено в обычный поток информации, но вместе с тем ярко выделяется из него.
Мы хотим показать бездну, что скрывается за дежурными фразами. Никто не хочет читать текст под звёздочкой, и именно на нём и этой звёздочке мы фокусируем внимание зрителя, потому что там скрывается самое важное.