Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Сегодня Ассоциация Брендинговых Компаний России празднует десятилетие активного роста и успешного развития. Мы готовы оглянуться назад и показать топ-10 ярких брендинговых проектов, созданных за последние десять лет.
Из почти двух сотен поданных работ был составлен шорт-лист, в который вошли 45 проектов, набравших наибольшее количество голосов. А после экспертный совет голосования выбрал десять наиболее запомнившихся и знаковых брендинговых проектов.
В рамках проекта прошло обновление корпоративного бренда и был кардинально пересмотрен весь портфель FMCG-брендов компании. В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба». Мы сохранили только узнаваемый цветовой код: красно-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря». Яркие ванночки плавленого сыра «упакованы» в дизайнерские «рубашки», на которых изображены «те самые продукты, родом из детства». А для упаковки шоколадного сыра были предусмотрены новые экологически чистые бумажные стаканы.
Проведя множество исследований, мы отказались идти по пути категорийной мимикрии, обозначив для бренда роль одного из лидеров и трендсеттеров. И предприняли достаточно смелые и для компании, и для рынка в целом, шаги. И это заслуга не только исследователей или нас – большую роль в этом сыграла и команда клиента, которая оказалась готовой к таким изменениям. К слову, изменения лежали не только в плоскости дизайна. Предприятие перешло на современные технологии упаковки, благодаря которым сохраняются потребительские свойства и увеличивается срок годности продукции.