Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Сегодня Ассоциация Брендинговых Компаний России празднует десятилетие активного роста и успешного развития. Мы готовы оглянуться назад и показать топ-10 ярких брендинговых проектов, созданных за последние десять лет.

Из почти двух сотен поданных работ был составлен шорт-лист, в который вошли 45 проектов, набравших наибольшее количество голосов. А после экспертный совет голосования выбрал десять наиболее запомнившихся и знаковых брендинговых проектов.

Итак, лучшие из лучших:

1 Место

«Карат»
Depot Branding Agency

В рамках проекта прошло обновление корпоративного бренда и был кардинально пересмотрен весь портфель FMCG-брендов компании. В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба». Мы сохранили только узнаваемый цветовой код: красно-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря». Яркие ванночки плавленого сыра «упакованы» в дизайнерские «рубашки», на которых изображены «те самые продукты, родом из детства». А для упаковки шоколадного сыра были предусмотрены новые экологически чистые бумажные стаканы.

Проведя множество исследований, мы отказались идти по пути категорийной мимикрии, обозначив для бренда роль одного из лидеров и трендсеттеров. И предприняли достаточно смелые и для компании, и для рынка в целом, шаги. И это заслуга не только исследователей или нас – большую роль в этом сыграла и команда клиента, которая оказалась готовой к таким изменениям. К слову, изменения лежали не только в плоскости дизайна. Предприятие перешло на современные технологии упаковки, благодаря которым сохраняются потребительские свойства и увеличивается срок годности продукции.

 
2
Nemoloko
DDVB
 
3
Epica
Getbrand
 
4
Буше
Супрематика
 
5
KFC
Depot branding agency
 
5
Россия – щедрая душа
Depot branding agency
 
5
Мои документы
Пленум
 
6
OAR
DDVB
 
6
Ребрендинг Шоколадница
SmartHeart
 
7
Медси
Graphit by Leo Burnett
 
7
Фигура умолчания
Brandson Branding Agency
 
8
Terra Bashkiria
Paradox Box
 
9
ТИНЬКОФФ БАНК
CORUNA BRANDING
 
10
Сернурский сырзавод
SUPERMARKET Branding Agency
Комментарии:
8
1
невежество ыкспертов просто зашкаливает! )))
тут недавно показали подборочку в фб
Неизвестный 23.04.2019 в 12:19
1
5
А в чем невежество?
8
Вот смотришь на это всё и так грустно становится...
Неизвестный 23.04.2019 в 13:51
Чего вдруг?
Неизвестный 23.04.2019 в 14:09
10
14
А мне кажется, что конкурс Best of the Best - состоялся лучше даже, чем мы планировали!
Во-первых, мы успели пройти все этапы, во-вторых - жюри уважаемых экспертов согласилось поработать в экстремально-короткие сроки, а в-третьих - рынок увидел действительно очень достойные и заметные работы последних лет!! И это - большая победа АБКР. Не было работ агентств, НЕ-членов АБКР, но это их выбор. Слава Богу, среди этих самых НЕ-членов. не так много заметных проектов. BBDO branding, Миша Губергритц, Лебедев и их проекты - и так уважаемы и хорошо известны, мы их всегда ждем в АБКР. Ну, а те несколько троллей, которым везде плохо, пусть продолжают свои мантры, мол, всё куплено, междусобойчик и т.д. Для этого мы им предоставили площадку Состава - прекрасное место поныть. Анонимно, конечно )))
17
1
А как же Ермолаев Бюро? Ни одного их проекта не было представлено, хотя любой их проект на голову выше того, что в итоге победило.
Неизвестный 24.04.2019 в 11:59
3
Ну это спорно, и очень предвзято)
Неизвестный 24.04.2019 в 19:46
7
16
И главное: поздравляю всех участников Конкурса, а особенно тех, кто вошел в шорт лист, а еще особеннее тех, кто победил!
Мы - сила!
И спасибо Составу, его поддержка - бесценна.
5
2
Первые 5 мест вполне удачные. Но все что дальше просто ужас. Особенно последнее 10 место.
Неизвестный 23.04.2019 в 22:10
4
2
Я бы первое место отдал Буше. С большим отрывом от остальных
Неизвестный 24.04.2019 в 10:23
12
Россия - Щедрая душа, вы серьезно?
Неизвестный 24.04.2019 в 11:02
1
3
Кто из существующих агентств работал так с продуктом, шоколадом? Формавкусырецептыдизайн плитки? Ну?) Это конкурс вообще не дизайнерских агентств, а брендинговых, и дищайн порой в проккиах не самое главное, вернее нет дизайн важен, но он часто не про фестиваль а про прибыль клиента.
Перышков 24.04.2019 в 19:49
2
Дим, спасибо за поддержку, но зря комментишь - те, кто понимает, не станут такое писать, а кто не понимает - и не поймет.
на вкус так себе, выглядит по алоярски, замечательное 5 место, давайте людей херней всякой дальше пичкать
Неизвестный 25.04.2019 в 14:33
Вову это Лифанова?
Неизвестный 24.04.2019 в 21:20
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.