Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Epica – 1,35 млрд. руб. прибыли в первый год!
Создание бренда с нуля, разработка позиционирования и стратегии
Агентство: Getbrand
Клиент: Ehrmann
Бренд: Epica
В 2016 году, когда Ehrmann обратились в Getbrand, ситуация обстояла не лучших образом: компания постепенно теряла долю рынка в объемах и деньгах, позиции в ритейле сильно ослабли. Стояла задача запустить абсолютно новый бренд в категории «ложковых йогуртов» для долгосрочного роста бизнеса, чтобы в течение двух лет войти в ТОП-10 рынка йогуртов.
Технологами компании была разработана линейка йогуртов, главная особенность которых большое количество белка и сравнительно мало калорий. Нам же предстояло разработать позиционирование и «упаковать» новый продукт.
Большое количество людей озабочены правильным и сбалансированным питанием, в идеале вкусным и приносящим удовольствие. Женщины, являющиеся основной аудиторией бренда, знают, что за любой съеденный десерт приходится «отрабатывать» на фитнесе или мучиться угрызениями совести за недостаточную силу воли! А что, если не мучиться и не отрабатывать?
«Удовольствие без чувства вины» – инсайт, который лег в основу позиционирования. Нейминг «Epica» подчеркнул характер и идею позиционирования. Потребители давно ждали появления «эпичного» во всех смыслах продукта и вот он: идеальный, натуральный, сытный, вкусный, модный йогурт Epica.
С момента запуска в 2016 году бренд EPICA осуществил настоящий прорыв на российском рынке. Только за 1-й год существования EPICA стал брендом №6 в деньгах в своей категории и принес оборот в 1,35 млрд. руб.
Сегодня EPICA флагманский бренд в портфеле Ehrmann с понятной для покупательниц коммуникацией, выраженной в дизайне и подаче вербальной информации — сытный и вкусный перекус, который не навредит фигуре, ведь в нём много белка, немного калорий — эпическое удовольствие! Основную линейку дополняют Epica Teasy (с чайно-фруктовыми вкусами), Epica Simple (c пониженным содержанием сахара и уровнем жирности), Epica Crispy (флип-йогурты с насыпкой из кранча) и Epica Bouquet (с фруктово-цветочными вкусами).
По данным на 2018 год в категории «свежих ложковых йогуртов» по объему и прибыли Epica занимает 3 место.
В 2018 году бренд удостоился трех наград Effie Awards Russia и вошел в рейтинг Forbes в топ-10 лучших брендов.