Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Тинькофф»
Банк «Тинькофф» запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов «Пока, пакет!». Он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах.
Челлендж уже поддержал ученый и телеведущий Николай Дроздов: с его участием вышел видеоролик акции «Пока, пакет!» от анимационной студии «Петрик». Он рассказал о невымирающих видах пакетов и о том, где они обитают. Герой предупреждает: их главная цель — превратить планету в свою экосистему, «Планетус Пакетус».
Чтобы принять участие в челлендже, покупателям в течение 30 дней нужно отказываться от покупок пакетов на кассе супермаркетов в крупных продовольственных сетях страны. Если по итогам этого срока в чеках не окажется пластиковых пакетов, «Тинькофф» начислит участникам повышенный кэшбэк на покупки в 5% за этот период.
Для этого до 12 июня нужно было авторизоваться на сайте акции или оформить карту на лендинге. В челлендже приняли участие магазины «Ашан», «Азбука Вкуса», Billa, SPAR, «Виктория», «ВкусВилл», «Лента», «О'кей», «Мираторг», Fixprice, METRO Cash&Carry, «Глобус», «Дикси», «Магнолия» и «Атак». Покупатели, которые оформили карту на сайте акции, получили в подарок сумку-шопер в качестве альтернативы пластиковых пакетов.
Также на сайте проекта были собраны курсы и обучающие материалы от «Тинькофф Журнала» по теме экологичного и осознанного потребления. Они помогут подробнее узнать о том, что такое экошопинг, как начать сортировать мусор или дать вещам вторую жизнь.