Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лучшая реклама 2021 года в номинации «Ролики»
 
Баллов: 193 Голосов: 48
Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе
IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
 
Баллов: 172 Голосов: 42
Дроздов, Паль, Гудков и другие специалисты НИИ мужского костюма
По ночам российские селебрити тайно создают моду будущего
 
Баллов: 159 Голосов: 39
МТС. Тариф для своих
Креаторы BBDO Moscow разработали промо в поддержку нового тарифа бренда «Smart для своих. Новогодний»

Призовые места лауреатов премии оглашены на ежегодной церемонии награждения лучшей российской рекламы «Большая рыба»

Шорт-лист номинации
 
Баллов: 139 Голосов: 34
Есть вещи важнее вещей
Instinct и Найшуллер сняли для IKEA ролик о переоценке ценностей
 
Баллов: 118 Голосов: 29
KION. Истории, которые удивляют
Француз из ироничного ролика от Zebra Hero отчаянно пытается вписаться в реальность, пока не осознает, что он – всего лишь персонаж рекламы онлайн-кинотеатра
 
Баллов: 108 Голосов: 26
СберБанк | 180 лет вдохновляемся мечтами клиентов
Бренд снял ролик к своему юбилею
 
Баллов: 90 Голосов: 21
Минималисты
АНО «Национальные приоритеты» спела колыбельную молодым родителям
 
Баллов: 81 Голосов: 21
Как прекрасен этот мир
Иван Дорн переосмыслил шлягер в рекламе S7 Airlines
 
Баллов: 70 Голосов: 18
Мультикарта ВТБ Visa
OLV ролик с комиками Ильей Макаровым и Надей Сысоевой
 
Баллов: 64 Голосов: 16
Вкусы мира
Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, чтобы вдохновить посетителей McDonald’s попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов
 
Баллов: 59 Голосов: 15
«Тинькофф»: Он такой один уже 15 лет
Юбилейная кампания бренда
 
Баллов: 55 Голосов: 14
Любовь в каждом квадратном метре
«Восход» и Найшуллер сняли страстную рекламу «Брусники»
 
Баллов: 54 Голосов: 15
Ozon показал, как во время распродаж руки превращаются в «загребуки»
В ролике от BBDO Group Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предвкушают выгодный шопинг во время «11.11»
 
Баллов: 50 Голосов: 13
С ВТБ легко
Дмитрий Маликов и Юлианна Караулова помогли запустить «лёгкий челлендж» в TikTok и получить «заряд легкости» во всех соцсетях
 
Баллов: 44 Голосов: 11
Новогодний Жорж: продолжение следует
«Сбер» рассказал историю о влюбленности своего бренд-амбассадора В праздничном ролике он пересматр
 
Баллов: 43 Голосов: 11
Дело в деталях
РА «Восход» написало оду о бухгалтерской рутине
 
Баллов: 37 Голосов: 10
Смотри что в голову придёт
«Билайн» и Disney запустили кампанию с героями фильма «Последний богатырь»
 
Баллов: 29 Голосов: 9
Защитник Олег
«Тинькофф» выпустил ролик с типичными фразами телефонных мошенников
 
Баллов: 29 Голосов: 6
Мир не без добрых людей
Re:evolution и «Моя Семья» воссоединили настоящую семью
 
Баллов: 22 Голосов: 6
Мы все рождаемся инвесторами
«Тинькофф» снял трогательный ролик о торговле ценными бумагами
 
Баллов: 16 Голосов: 4
Yokohama проехалась по самым японским населенным пунктам России
Креаторы Nectarin показали, на каких шинах комфортнее всего наслаждаться родными просторами
 
Баллов: 15 Голосов: 4
Наше лето еще впереди
Zolla вдохновила провести лето так, чтобы было, что вспомнить
 
Баллов: 10 Голосов: 2
Чувство дома
Leroy Merlin и DADA Agency выпустили манифест об отношении пользователей к дому
 
Баллов: 7 Голосов: 2
Снова в школу с удовольствием
Blacklight разработало кампанию онлайн-школы «Фоксфорд»
 
Баллов: Голосов: 0
Весь день в балансе
В медитативном ролике для Aqua Minerale креаторы DADA Agency напомнили о положительном влиянии на организм воды бренда
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.