Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Radisson Hotel Group
Агентство: Marvelous
Загрязнение пляжей по всему миру — вопрос, который остро встал за последние несколько лет. Фотографии с тоннами мусора на побережьях, кадры с морскими животными, в желудках которых находят самые разные предметы, удручающая статистика и пессимистичные прогнозы аналитиков.
В агентстве разработали специальные девайсы, которые реагируют на движение, и поместили их в настоящие ракушки, украсившие пляжи сети отелей Radisson. Гости отелей, прогуливаясь по пляжу и заметив необычные ракушки, прикладывали их к уху и могли услышать голос моря, которое просило не бросать мусор на пляже.
Реакции людей снимались на скрытую камеру и легли в основу видеоролика. Проект проводился в тестовом режиме в России, Турции и Хорватии, и уже известно о планах Radisson расширить его географию, используя говорящие ракушки в других странах.