Несмотря на то, что первые морозы ударили в октябре, а Москва окончательно погрузилась в снега, официально зима наступит через два дня. В последние дни осени мы представляем вам традиционный обзор свежих рекламных роликов, которые появились на экранах за последний месяц.
Мы не даем оценку качества представленных работ. Само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания со стороны профессионального сообщества.
Клиент: NIVEA
Агентство: Pichesky
Некоторым юношам лучше не пытаться отращивать бороду. В рекламном ролике для NIVEA агентство Pichesky настойчиво намекает молодым людям, что пора побриться. В рамках кампании вышли ролики «Фейс-контроль» и «Свидание». Обзор на Sostav.
Фейс-контроль. Пушок не ок
Свидание. Пушок не ок
Клиент: ИКЕА Россия
Агентство: Instinct
Продолжение рекламной кампании Instinct для ИКЕА. Ролик - новый этап рекламной кампании «Будьте так дома». Креативщики предлагают в ненастную погоду остаться дома и провести день с семьей. Обзор на Sostav.
Клиент: PepsiCo
Агентство: BBDO
В рекламной кампании Lay`s Гарик «Бульдог» Харламов решил оставить неблагодарную профессию юмориста и стать фермером. Первый видеоролик оставил зрителей в недоумении – о чипсах Lay`s в нем не упоминается.Во втором ролике Харламов ездит по полю на тракторе и замечает привлекательную девушку. Одной рукой она ловит машину, во второй держит пачку чипсов Lay`s. Подъехать к девушке торопится не только Харламов – на дороге появляется компания молодых ребят на красном кабриолете. Что произойдет дальше – решают зрители. Обзор на Sostav.
Клиент: Rambler&Co
Агентство: What if Semin?
Rambler&Co проводит для Газеты.ru первую за долгое время рекламную кампанию. В тизере проекта зрителям кратко показали героев рекламных роликов, которые #Поступаютпоновости. В новых видеороликах подробно раскрывается история каждого героя. Герои роликов задают обычные повседневные вопросы, а Rambler&Co предлагает необычный ответ – #ПоступайПоНовости. Обзор на Sostav.
Трейлер рекламной кампании
К тебе или ко мне?
Направо или налево?
Футбол или сериал?
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Агентство BBDO Moscow подготовило ролик для МТС в в «страшном» жанре специально к Хэллоуину. Обзор на Sostav.
Клиент: "Малютка" (Danone Nutricia ELN)
Агентство: Marvelous
Агентство Marvelous продолжает сотрудничество с брендом детского питания "Малютка". На этот раз рекламщики подготовили новую федеральную кампанию бренда - " Съест за минутку!"
Клиент: Анджелини Фарма Рус
Агентство: ProHealth (часть Publicis Communications Russia)
Фармацевтический рэп от Тимати для «Тантум Верде Форте». Стартовав в середине сентября на YouTube ролик набрал пол-миллиона просмотров меньше, чем за месяц и стал одним из самых популярных рекламных роликов на российском YouTube. В продолжение кампании 7 ноября стартовал второй интернет-ролик «Таблетки Тантум Верде» о таблетках для рассасывания. Обзор на Sostav.
Клиент: СОЛЛЕРС (УАЗ)
Агентство: POSSIBLE GROUP
Агентство POSSIBLE Group представило рекламный ролик для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. Это первая рекламная кампания для автомобиля с новым логотипом УАЗ. Обзор на Sostav.
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
МТС вместе с BBDO Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку тарифа Smart. Главным героем роликов стал Дед Мороз: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя, пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани. Обзор на Sostav.
Клиент: МегаФон
Агентство: Instinct
Нашумевший предновогодний ролик от МегаФона, в котором снялся легендарный герой боевиков Стивен Сигал. Кажется, он действительно стал «нашим» и бродит по Москве в огромной шубе и шапке-ушанке. «Ребят, да он же наш!» - убеждаются герои ролика, один из которых подозрительно похож на Дмитрия Нагиева. Обзор на Sostav.
Клиент: Strauss Russia
Агентство: IWILL
Бренд «Черная карта» компании Strauss сменил позиционирование. Раньше коммуникационная стратегия бренда строилась на тематике сверхъестественного. В мистических рекламных роликах фигурировали гадалки и карты Таро. Но компания решила отказаться от магии и перешла на «территорию мечты». Обзор на Sostav.
Клиент: М.Видео
Агентство: Instinct
«М.Видео» запускает рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile. Герой нового рекламного ролика – обычный покупатель, главный сюжетный элемент – неожиданность. Вместо традиционно скучных объяснений технических характеристик молодой человек получает бурю позитивных эмоций от круговорота событий, в которые его вовлекает консультант «М.Видео».
Клиент: Opera
Агентство: SMETANA
В рекламном ролике приложения Opera Max креативщики показали, до чего может довести медленный интернет нетерпеливого пользователя.
Клиент: Samsung
Агентство: Cheil Russia
Рекламная кампания в поддержку сервиса Samsung Pay. По задумке агентства, Cheil Russia, ролик снят модным приёмом «субьективной камеры».
Клиент: Билайн
Агентство: Contrapunto
«Билайн» и Contrapunto запустил рекламную кампанию в поддержку нового сервиса — чата с операторами службы поддержки в мобильном приложении «Мой Билайн». В ролике снялись традиционные лица «Билайна»: Сергей Светлаков и Алла Михеева.
Клиент: Билайн
Агентство: Contrapunto
Героем первого ролика стал Сергей Светлаков в образе смартфона. В семье его хозяина прибавление. Теперь с ним живут еще и братья смартфона - домашний интернет (Андрей Аверин) и ТВ (Дмитрий Люсёк Сорокин).
Во втором ролике принял участие Сергей Мезенцев. В костюме российского рубля он пришел рассказать об экономии туда, где мы привыкли много тратить – в торговый центр.
Клиент: «Сандоз»
Агентство: ProHealth
Агентство ProHealth, специализирующее
ТВ-ролик
Клиент: Азбука Вкуса
Агентство: McCANN
В этом году ключевой темой рекламной кампании стала предупакованная кулинария, которая выпускается под брендом «Уже готово». В роликах от McCANN проводится параллель между современными гаджетами и предупакованной готовой кулинарией.
Клиент: АО "Россельхозбанк"
Агентство: 1147 Productions
АО «Россельхозбанк» представил новую рекламную кампанию в поддержку розничных продуктов Банка. Ключевой особенностью кампании стало участие в ней известного российского фермера – сыровара Олега Сироты.