Kokoc Group и
Авито анонсировали сотрудничество, направленное на развитие комплексных решений для бизнеса. На платформе Kokoc Group доступны аналитика различных категорий бизнеса, аудит и разработка плана продвижения для опытных селлеров «Авито» и рекламной стратегии для брендов. Предложение включает решения как для малых компаний, так и для крупных игроков. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Авито».
Клиенты Kokoc Group смогут подключить инструменты медийной рекламы на «Авито» для роста знания бренда. ИИ-алгоритмы площадки оценивают интересы пользователей и показывают аудитории подходящую рекламу. Например, для продвижения и продажи новостроек на платформе Kokoc Group доступны инструменты «Авито Недвижимости», которые позволяют привлекать целевую аудиторию и улучшать бизнес-показатели кампаний.
Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы»:
Партнерства — одна из главных составляющих рекламного рынка. Синергия технологических решений и экспертизы команд позволяет драйвить индустрию, предоставляя новые инструменты и совершенствуя уже зарекомендовавшие себя подходы. Уверен, что наше сотрудничество с Kokoc Group принесет клиентам группы не просто дополнительные места для показа рекламы, но и доступ к качественной аудитории и к одним из самых точных технологий в отрасли.
Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group:
Основная цель платформы Kokoc Group — предоставлять клиентам лучшие решения рынка, и партнерство с «Авито» стало важным шагом в реализации этой цели. Одно из фокусных направлений партнерства — развитие инструментария ретейл-медиа. «Авито» демонстрирует гибкость и готовность к инновациям, что делает наше сотрудничество особенно ценным. Вместе мы раскрываем новые возможности для роста бизнеса и помогаем клиентам развиваться в условиях динамичного рынка.