Стоимость одного просмотра рекламного видеопоста у блогеров в Telegram за год упала на 43%
Инфлюенсеры стали активнее публиковать рекламные видео в мессенджере
06.12.2024
Мнение рынка: общая эффективность широкого медиамикса
Специалисты рассуждают о концепции широкого медиамикса, его эффективности и трендах развития
20.11.2024
Три четверти россиян недовольны замедлением YouTube
Респонденты назвали площадки, на которые перейдут, если видеосервис полностью заблокируют в России
16.08.2024
Письмо бабушке, пиар-гороскоп и мемы: агентства поздравляют PR-специалистов
Коллеги из рекламной индустрии поделились тёплыми поздравлениями
30.07.2024
Bookchain: «Бойня №5», «Лестница в небо» и еще 10 книг от гуру рекламного рынка
Выводим жизнь на новую орбиту в сопровождении полезной литературы
25.07.2024
Кейс Win2Win Communications и компании «Мерц Фарма»: как продвигать БАД с фуд-блогерами
Задачей агентства было получить охват не менее 600 тыс., уложившись в бюджет клиента
30.05.2024