Sostav.ru

Interpool

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Крестьянская пл., 11с1
8 (495) 225-92-74
Услуги:

О компании:

Год основания: 2007
Штат: 28 человек

Interpool — центр интегрированных MarTech и AdTech решений для бизнеса

С 2007 года мы занимаемся созданием собственных рекламных продуктов, предназначенных для решения разнообразных маркетинговых, рекламных и медийных задач наших клиентов.

Наш подход в работе:

● Целенаправленное взаимодействие с аудиторией – анализируем поведение пользователей для оптимизации рекламных мест, форм и форматов в создании наших продуктов.

● Инновационные креативы – создаем уникальные интерактивные механики в рекламных креативах, привлекающие и удерживающие внимание аудитории.

● Метрики Внимания – исследуем и оцениваем эффективность рекламного воздействия на аудиторию с помощью визуальных и интерактивных метрик.

Решение, кликнуть на рекламный баннер или нет человек принимает за «полсекунды». Поэтому мы активно работаем с вниманием аудитории, вовлекая её в коммуникацию с первой и до последней секунды контакта с вашей рекламой.


Наши продукты и решения включают в себя:
1. Эксклюзивные рекламные продукты
a. Медийные баннеры
b. Видео
c. Аудио + медийный баннер
2. Брендформанс решения
3. Адаптивные динамические спецпроекты


Наши преимущества:
● Готовые решения — мы предлагаем комплексные продукты, нацеленные на выполнение ваших уникальных маркетинговых, рекламных и медийных задач;

● Фокус на аудитории — все наши продукты и креативы создаются с учетом специфики работы с вниманием аудитории;

● Качественный инвентарь — в своих продуктах мы используем проверенный рекламный инвентарь площадок, большинство из которых входят в топ-300 рунета;

● Собственный продакшен — мы сами разрабатываем и адаптируем креативы под наши продукты для увеличения эффективности ваших рекламных кампаний и делаем это бонусом, без дополнительных расходов с вашей стороны.

Команда:

Виталий Телепов
Генеральный директор
Наталья Плотникова
Исполнительный директор
Ярослав Калмыков
Директор по продуктам
Екатерина Пищулина
Аккаунт директор
Ксения Ветрова
Директор по маркетингу и PR
Владимир Федотов
Директор по продажам

Основные клиенты:

Публикации:

Кейс Interpool и «Самолета»: как интерактивные механики помогают в продаже недвижимости
Как удалось увеличить узнаваемость проекта за счет качественного охвата и прирастить конверсии по post-view
12.11.2024
Нейрокомикс от Interpool: «Сказочные герои против клипового мышления»
Команда представила продолжение своего нейрокомикса прошлого года
13.09.2024
Хулиганы, Ленин и гладиолусы: представители рекламного рынка делятся школьными историями
Sostav запустил спецпроект ко Дню знаний
30.08.2024
Кейс Interpool и «Аквафор»: как с помощью простой игры увеличить узнаваемость бренда и продажи
Спецпроект помог вовлечь на сайт более 80 тыс. новых пользователей и увеличить продажи
22.08.2024
Мнение рынка: перспективы YouTube в России
Эксперты рекламной отрасли рассказали, как видят процесс адаптации в условиях замедления американской платформы
16.08.2024
Общество поглотила страшная болезнь: нейрокомикс от Interpool
В центре событий собирательный образ работника компании — Вео
25.09.2023
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.