Как снизить расходы на рекламу в 2 раза при работе c In-App-трафиком
Кейс «Спортмастер» и Bidease
17.12.2024
Кейс Ozon и Bidease: как снизить CAC и CPO более чем на 30%
Новые форматы креативов помогли оптимизировать UA-кампанию и увеличить динамику привлечения новых пользователей
05.08.2024
«Мобио»: какие изменения произошли на рекламных площадках для мобильного продвижения
Агентство рассмотрело нововведения на платформах Getintent, Appnext, «VK Реклама», «Яндекс Директ», Hybe, Bidease, Xapads
14.03.2024
Какую DSP-платформу выбрать в 2023 году
Обзор автоматизированных систем для закупки онлайн-рекламы
05.03.2023
Moat Analytics начала измерять качество in-app-инвентаря программатик-платформы Bidease
Рекламодателям стали доступны такие параметры как GIVT/SIVT, Viewability, Brand Safety
09.02.2022
Реклама в метавселенной: коллаборации, NFT и привычные офлайн форматы
Эксперты Sostav — о том, как формируется рекламный рынок в метавселенных
28.01.2022