Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

AO «Телекомпания НТВ»

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, 127427, Москва, ул. Ак. Королева, 12
7 (495) 287-72-00
Услуги:
ТВ / ТВ (прямая реклама) / интернет / медиа

О компании:

Год основания: 1993

НТВ – крупнейший коммерческий телеканал России, осуществляющий федеральное вещание. Телеканал 27 лет
стабильно входит в тройку лидеров отечественного телерынка, ежегодно сокращая отрыв со вторым местом.

· 26 тыс. часов контента в библиотеке канала
· 10 тыс. часов сериалов собственного производства
· 19 млн человек ежемесячно посещают сайт ntv.ru
· 11,5 млн подписчиков на YouTube

НТВ уверенно наращивает долю в ключевых аудиториях. С начала 2020 года доля аудитории «все 18+», по
сравнению с 2019 годом, выросла на 2%. Еще больше приросла аудитория в возрасте от 14 до 44 лет — на 4%. И
самый большой прирост произошел в женской аудитории в возрасте от 14 до 44 лет: он составил +10%. На
протяжении последних 8 лет НТВ остается самым популярным каналом в выходные дни (слот 10:20-14:00). В
сезоне 2019/2020 доля в аудитории «14-44» составила 9,7% и 11,0% — среди телезрителей «25-54».
Канал продолжает улучшать показатели в цифровой среде. В среднем в 2020 году сайт канала ежемесячно
посещают 19 млн человек. Суммарное количество подписчиков каналов НТВ и «СЕГОДНЯ» на YouTube
превысило 11,5 млн, а количество просмотров – 12,6 млрд. Около половины из них – это просмотры сериалов.
Ежемесячная аудитория YouTube-канала НТВ составляет 30 млн человек.
Телеканал НТВ является первопроходцем в разработке новых телевизионных жанров и форматов. Основу эфира
составляет широкая линейка контента: новости, общественно-политические ток-шоу, фильмы, сериалы,
развлекательные шоу, познавательные программы, документальные и социальные проекты. Библиотека
телеканала насчитывает 26 тыс. эфирных часов оригинального контента, 10 тыс. из которых – эпизоды сериалов.
Телеканал также активно создаёт социально-значимые и благотворительные проекты («Путешествие Деда Мороза
с НТВ», «Ты супер!», «Жди меня», и другие), а дирекция информации уделяет особое внимание теме
благотворительности: с января по сентябрь 2020 года вышло 46 сюжетов, сумма сборов составила 122 440 799
рублей.

НТВ задаёт тренды в информационном вещании: канал первым в истории российского телевидения внедрил
модель двойного ведения новостей. Дирекция информации НТВ работает в режиме круглосуточного новостного
канала. Ежедневно дирекция производит 39 выпусков, а длительность прямого вещания составляет более 8 часов.
Визитными карточками НТВ являются информационные программы: «Сегодня», «ЧП», «Итоги недели» c Ирадой
Зейналовой, «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым, «Место встречи» и другие.

В эфире НТВ регулярно появляются масштабные праймовые шоу и проекты с участием звёзд. В 2020 году на
канале состоялась премьера шоу «Маска» — отечественная версия мирового хита The Masked Singer. Проект стал
главным эфирным событием 2020 года, а также лучшей развлекательной программой на российском телевидении
за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. Доля финального выпуска в аудитории старше
18 лет составила 28,5%, а среди телезрителей в возрасте от 14 до 44 – 23,4%. С 2017 года с успехом в эфире НТВ
выходит международный детский вокальный конкурс «Ты супер!», в котором принимают участие талантливые
дети, оставшиеся без попечения родителей. Шоу неоднократно приносило лидерство НТВ в прайм-тайме. Также
проект популярен в digital: общее количество просмотров превысило 600 миллионов.

НТВ – крупнейший в России производитель остросюжетных сериалов. Среди них есть и продолжения уже
полюбившихся телезрителям проектов, таких как «Скорая помощь», «Балабол», «Пёс», «Невский», а также
совершенно новые картины – остросюжетные детективы, приключенческие боевики, исторические картины и
адаптации культовых зарубежных проектов. Средняя доля премьерных сериалов в сезоне 2019/2020 в аудитории
старше 18 лет составила 11,4%.

Проекты канала доступны в десятках странах на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в
каталогах международных дистрибуторов, а также на различных digital-площадках, включая BiliBili, Amazon Prime
Video, TenTime. В 2018 году сериал «Хождение по мукам» вошёл в библиотеку Netflix, став первой коммерческой
сделкой российского телеканала с одним из крупнейших стриминговых сервисов в мире.
Профессионализм творческого коллектива НТВ получил признание в России и во всём мире. Телекомпания
неоднократно была отмечена отраслевыми премиями, а репортёры, обозреватели и ведущие НТВ получали
высокие правительственные и журналистские награды.

Команда:

Алексей Земский
Генеральный директор
Тимур Вайнштейн
Заместитель генерального директора, генеральный продюсер
Александра Кошарницкая
Первый Заместитель Генерального директора, директор Дирекции информации

Награды:

2017
Специальный приз в номинации
За развитие спутникового телевидения в России

Публикации:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.