Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2024 в 13:20

СберКот стал соведущим развлекательного шоу «Чудо» на НТВ

Маскот в простой и доступной форме обучает финансовой грамотности

7

В эфире НТВ состоялась премьера развлекательного шоу для всей семьи «Чудо» с Арсением Поповым. Его соведущим стал СберКот — цифровой амбассадор Сбера. Каждую неделю ребята удивляют зрителей своими талантами и необычными увлечениями: всего в шоу примут участие 146 детей из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Об этом Sostav рассказали представители телеканала.

Сбер впервые интегрировал своего цифрового амбассадора СберКота в развлекательное семейное шоу. Персонаж не только подбадривает, развлекает и вовлекает гостей в диалоги, но и затрагивает важные финансовые вопросы, которые актуальны как для совсем маленьких гостей, так и для их родителей.

Ланна Антонова, коммерческий директор НТВ:

Мы давно и много сотрудничаем со Сбером как с рекламным партнером и всегда стараемся предлагать самые свежие решения и идеи. Некоторое время мы наблюдали за тем, как развивается цифровой аватар Сбера, как он растет и преображается из маленького котенка во взрослого и яркого котоэксперта. И, наконец, мы поняли, что он дорос до того, чтобы попробовать себя в роли настоящего ТВ-ведущего. Примерно тогда же это понял и сам СберКот: он как раз находился в активном поиске подходящих проектов. В общем, сразу стало ясно, что это не просто судьба, но и настоящее чудо! Поэтому, согласовав идею с продюсерами проекта «Чудо», мы вышли с предложением к команде маркетинга Сбера и они нас поддержали. Это была непростая работа, на ТВ цифровые аватары в настолько сложной, практически ювелирной, технологии «жили» только в рамках «Шоу Аватар» на НТВ. А теперь еще и в проекте «Чудо», но знаете, кажется, что название этого шоу говорит само за себя.

«Миссия маскота бренда — не только развлекать гостей, привлекая и вовлекая в продукты бренда за счет своего яркого имиджа, но и нести важную социальную миссию — обучать финансовой грамотности с самых малых лет, рассказывая это в простой и доступной форме. Также мы как бренд хотели обозначить, что кот-маскот может быть органичным персонажам для разных целевых аудиторий, не выбиваясь из общей канвы своего позиционирования — обучать, развлекать, быть другом», — отмечает владелец продукта СберКот Наталья Цвентарная.

Наталья Цвентарная, владелец продукта СберКот:

Мы уделили особое внимание технологиям, на базе которых разработан кот, ведь это тоже настоящее чудо, которым можно похвастаться. Мы интегрировали современные технологии real time, которые далее легли в производство и адаптацию классического продакшна. Что представлял из себя общий процесс создания графического кота: мы сняли мокап, то есть анимационные движения актера, в real time, чтобы добиться максимальной реалистичности и ощущения присутствия персонажа в кадре. Затем уже полученную анимацию просчитывали на рендер-движке Redshift для максимально реалистичной картинки и красивой шерстки персонажа, ведь работать с реальным светом софитов студии гораздо сложнее, чем воссоздавать свет искусственно в графике. Благодаря технологии и подходу мы органично вписали персонажа в общий кадр.

В каждом выпуске шоу «Чудо» юные участники демонстрируют свои уникальные умения, а после — записывают обращение к народу, садясь или вставая на стул, который команда программы изготовила специально для шоу: его высота составляет около двух метров, а вес — около 100 килограммов. Здесь ребята показывают свои актёрские и вокальные данные, цирковые номера, играют на музыкальных инструментах, танцуют в разных стилях — от брейк-данса до балета — и комментируют футбольные матчи. Среди детей есть фермеры, кулинары, стендап-комики, проводник поезда, архитектор и чревовещатель — и каждому из них не больше 12 лет.


Состав творческой группы

Сбер (клиент)

Владелец продукта СберКот: Наталья Цвентарная
Руководитель интегрированных коммуникаций департамента маркетинга: Валерия Клинникова (Кагирова)
Руководитель проектов сегмента «Дети в департаменте маркетинга и коммуникаций»: Юлия Дряхлова
Менеджер проектов сегмента «Дети в департаменте маркетинга и коммуникаций»: Полина Мокшина

НТВ (телеканал)

Коммерческий директор: Антонова Ланна
Продюсеры: Григорий Евтушенко, Анастасия Курис, Филипп Ходанов
Заместитель коммерческого директора: Евгений Буянов
Руководитель отдела реализации: Светлана Быстрова

«ВайТ Медиа» (продакшн)

Генеральный продюсер: Юлия Сумачева
Исполнительный продюсер: Валерий Бухтояров
Линейный продюсер: Арсений Лейн
Креативный продюсер: Полина Кривенцева
Продюсер по спонсорству: Наталья Жилина
Шеф редактор: Анна Полухина
Режиссёр монтажа: Анатолий Чуваев

ITSALIVE (студия графики и виртуальных ассистентов)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.