SeoPult
Посты
Подписчики
О блоге
SeoPult
2013-11-05 13:09:55
Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Контекстная реклама словно специально создана для интернет-магазинов: короткие емкие объявления, призывающие купить что-то здесь, сейчас и на самых выгодных условиях. Пользователю остается лишь кликнуть по ссылке и оформить покупку. Не так давно мы уже рассказывали об особенностях продвижения интернет-магазинов, сегодня же подробнее рассмотрим контекстную рекламу как выгодный способ продвижения....
подробнее
1984
2
SeoPult
2013-09-10 11:08:54
«CyberMarketing-2013»: SEO с человеческим лицом
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы уже слышали, что 11 октября мы по традиции устраиваем самую большую SEO-конференцию в России? Значит, пришло время узнать подробности! Мы настроены решительно: пригласили сильнейших интернет-специалистов, каждый из которых имеет свои секреты в сфере продвижения и готов поделиться ими с вами в своём насыщенном докладе. Вот эти люди: Станислав Ставский, экс-аналитик Яндекса, в настоящее время...
подробнее
1710
SeoPult
2013-03-06 16:13:14
Как теория цвета влияет на конверсию посадочных страниц (на примере популярных брендов)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
источник изображения Как вы подбираете цвета, когда приступаете к дизайну и разработке посадочной страницы для своего сайта? Скорее всего, вы исходите из имеющейся фирменной символики своего бренда или даже попросту из того, что, по вашему мнению, будет смотреться лучше всего. Возможно, вам будет интересно узнать, что самые привлекательные посадочные страницы создаются совершенно по-другому. На...
подробнее
3779
SeoPult
2013-02-14 12:16:11
SEO-шпионаж
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Работа оптимизатора не так однообразна, как может показаться на первый взгляд — часто приходится решать нетривиальные задачи: например, шпионить. Для чего нужен анализ конкурентов Работая над продвижением сайта, сложно добиться успеха без подробного анализа сайтов конкурентов. Именно они помогают выбрать наиболее выгодную стратегию продвижения, так как задача оптимизатора состоит в том,...
подробнее
2404
1
SeoPult
2013-02-04 16:58:36
Приемы эффективной веб-аналитики
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Системы статистики представляют собой сложные комплексы с большим количеством функций и широчайшими возможностями. Вряд ли новичкам или оптимизаторам с небольшим опытом, выполняющим типичные задачи по продвижению, понадобится весь этот богатый арсенал. Но без учета и анализа основных метрик современное SEO немыслимо. В этой статье мы покажем несколько эффективных приемов веб-аналитики на примере...
подробнее
2052
1
SeoPult
2013-01-24 16:01:33
Продающие триггеры
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Существует несколько маркетинговых приемов, которые позволяют абсолютно бесплатно с минимальными трудовыми затратами повысить эффективность сайта и, как следствие, поднять продажи. Эти методы называют триггерами. Они работают по принципу спускового механизма, заставляя людей на подсознательном уровне выполнять целевые действия – внесение оплаты, заполнение формы, регистрацию, звонок....
подробнее
3289
SeoPult
2013-01-21 18:40:16
Особенности работы с большим семантическим ядром
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
При поисковом продвижении сайта немало времени уходит на работу с семантическим ядром. Если оно состоит из 10-20 запросов или даже из 100-200, то в этом случае затраты труда и времени будут относительно скромными, но при использовании семантического ядра, которое измеряется тысячами слов, как правило возникают сложности. В этом выпуске рассылки мы расскажем, как можно оптимизировать работу со...
подробнее
3727
1
SeoPult
2013-01-21 14:02:12
Тренды SEO-2013
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что новый год готовит нам? Прошедший 2012 год принес оптимизаторам и маркетологам немало успехов, новых технологий и полезных нововведений, но не обошлось и без ложки дегтя — иногда возникали трудности, но в целом они оказались безобидными. Но сейчас самое время задуматься о том, что ожидает интернет-рекламу в наступившем году. Перспективы развития отрасли В прошедшем году рынок поисковой...
подробнее
1760
SeoPult
2013-01-15 16:52:01
Самые частые ошибки, которые мешают продвижению сайта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Около полутора лет назад мы в SeoPult запустили услугу «Персональный менеджер» и начали в массовом порядке проводить аудиты сайтов наших пользователей. Признаться, мы полагали, что сталкиваться придется с самыми причудливыми проблемами. Но тысячи и тысячи раз подряд наши психически абсолютно устойчивые специалисты видели одни и те же ошибки. Как девизом любого бойца IT-поддержки уже лет двадцать...
подробнее
5186
9