Известный французский производитель инновационных лекарственных средств – «Лаборатория БУАРОН» запустила рекламную кампанию гомеопатического препарата, применяемого при ларингите.
Партнером в реализиции проекта стал крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup. В феврале 2015 года в рамках кампании по заказу медийного агентства Media Instinct в вузах и колледжах двух столиц были размещены плакаты препарата «Гомеовокс» формата А1.
«Для размещения в нашей сети показателен заход такого крупного и именитого производителя из категории «Фарма». Специально под проведение данной кампании были отобраны учебные заведения учащимся, которых актуальна проблема потери голоса, хрипоты, усталости голосовых связок. Это колледжи и вузы с наличием актерского факультета, либо факультета вокального искусства. Для тех, кто изучает актерское или музыкально-театральное искусство проблема ларингита знакома не понаслышке. Хочу отметить, что благодаря такому таргетированному подходу провести заметную кампанию удалось даже при незначительном количестве задействованных поверхностей», - отметила Елена Григолия, Group Head компании MaxMediaGroup.