В начале весны вышел новый номер журнала «Наружка».
В мартовском номере в разделе «Размещение» вы можете ознакомиться с материалом, посвященном indoor-рекламе в вузах. В статье анализируется эффективность рекламы на учебных площадок для медиамикса при коммуникации с молодёжью (на 21 стр.).
«Сотрудничество с отраслевыми СМИ важно для нашей компании, поскольку это средство коммуникации между поставщиками рекламных услуг и их потребителями, мост, по которому до заказчиков рекламы в удобной форме доставляется актуальная информация о жизни отрасли и её операторах, в том числе о нас», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям, демонстрирует способности самых разных рекламно-производственных фирм со всей России.
Электронная версия мартовского номера журнала «Наружка» доступна по
ссылке.
Спасибо редакции журнала «Наружка» за сотрудничество!