Маркетинг! Понимание Комплекса маркетинга 4P – Price, Promo, Placement, Product, ....People (даже 5P). Понимание ЧТО предлагаем. КОМУ. Выбираем КАК. Анализируем
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Виды рекламы: на продажи рассчитаная, имиджевая, напоминающая
Поэтому скажем "коммуникации" вместо слова "реклама". Реклама – это тогда когда по плану, а не тогда когда агент продал :))
Цивилизация — агентства маркетинговые, креативные, баинговые. разные задачи. Клиент не ведет себя у врача так — "отрежте мне голову", а в рекламе просто может сказать зеленое+красное, я знаю лучше и тд.
Рекламщики говорят "гарантирую результат" через 5 минут знакомства с товаром — слать в направлении фалоса. Или мошенники или дебилы.
Тестируем рекламу на знакомых, себе, потенциальных покупателях. Нравиться должно не директору а клиенту...
Что есть рекламное агентство и его отличие от производственных компаний и продажников.
Каналы коммуникаций. (Виды рекламных носителей)
Прямая (так называемый ATL) - реклама в СМИ: газеты, журналы, радио и ТВ
Напрямая (промо акции или BTL) - раздача листовок, раздача, разноска в п/я, дегустации, консультации и другие акции в местах продаж;
Наружка — биллборды, сити-лайты, брендмауэры, бэклайты.
Транспортная реклама
Ambient - окружающая среда
Прямой маркетинг — почтовые рассылки, коммуникации, телемаркетинг, торговые представители, сегмент Б2Б. Выставки, конференции
Событийный маркетинг — праздники, спонсорство, ивенты
ПИАР — размещение новостей, релизов, создание информационных поводов (верх мастерства если размещается бесплатно)
Партизанский маркетинг — виды
Индор реклама — экраны в маршрутках, торговых центрах и тд.
Продакт-плейсмент — реклама в фильмах, сериалах
Интернет реклама — баннеры, контекст, статьи, pr материалы, релизы. Социальные сети — vkontakte, odnoklassniki, facebook, profeo.ua, professionali.ru и тд.
Вирусная реклама в интернет, все то, что способно к распространению само по себе:)
Мобильный маркетинг — базы данных, рассылка смс, емейл
Планирование рекламных кампаний:
- Постановка задач
- Определение целевой аудитории и желаемой обратной реакции
- Выбор эффективного обращения — что и как сказать
- Выбор каналов донесения информации
- Медиа планирование — составление графика выходов рекламы
- Определение бюджета и сроков размещения
- Создание рекламных материалов
- Размещение рекламных материалов
- Исследование эффективности. Обратная связь