О рекламе в тезисах

2013-04-19 14:34:19 4064

Когда то довелось выступать, про рекламу рассказывать. Вот такие тезисы остались. Может кому то пригодится или натолкнет на мысли...

Маркетинг! Понимание Комплекса маркетинга 4P – Price, Promo, Placement, Product, ....People (даже 5P). Понимание ЧТО предлагаем. КОМУ. Выбираем КАК. Анализируем

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Виды рекламы: на продажи рассчитаная, имиджевая, напоминающая

Поэтому скажем "коммуникации" вместо слова "реклама". Реклама – это тогда когда по плану, а не тогда когда агент продал :))

Цивилизация — агентства маркетинговые, креативные, баинговые. разные задачи. Клиент не ведет себя у врача так — "отрежте мне голову", а в рекламе просто может сказать зеленое+красное, я знаю лучше и тд.

Рекламщики говорят "гарантирую результат" через 5 минут знакомства с товаром — слать в направлении фалоса. Или мошенники или дебилы.

Тестируем рекламу на знакомых, себе, потенциальных покупателях. Нравиться должно не директору а клиенту...

Что есть рекламное агентство и его отличие от производственных компаний и продажников.

Каналы коммуникаций. (Виды рекламных носителей)

Прямая (так называемый ATL) - реклама в СМИ: газеты, журналы, радио и ТВ

Напрямая (промо акции или BTL) - раздача листовок, раздача, разноска в п/я, дегустации, консультации и другие акции в местах продаж;

Наружка — биллборды, сити-лайты, брендмауэры, бэклайты.

Транспортная реклама

Ambient - окружающая среда

Прямой маркетинг — почтовые рассылки, коммуникации, телемаркетинг, торговые представители, сегмент Б2Б. Выставки, конференции

Событийный маркетинг — праздники, спонсорство, ивенты

ПИАР — размещение новостей, релизов, создание информационных поводов (верх мастерства если размещается бесплатно)

Партизанский маркетинг — виды

Индор реклама — экраны в маршрутках, торговых центрах и тд.

Продакт-плейсмент — реклама в фильмах, сериалах

Интернет реклама — баннеры, контекст, статьи, pr материалы, релизы. Социальные сети — vkontakte, odnoklassniki, facebook, profeo.ua, professionali.ru и тд.

Вирусная реклама в интернет, все то, что способно к распространению само по себе:)

Мобильный маркетинг — базы данных, рассылка смс, емейл

Планирование рекламных кампаний:

- Постановка задач
- Определение целевой аудитории и желаемой обратной реакции
- Выбор эффективного обращения — что и как сказать
- Выбор каналов донесения информации
- Медиа планирование — составление графика выходов рекламы
- Определение бюджета и сроков размещения
- Создание рекламных материалов
- Размещение рекламных материалов
- Исследование эффективности. Обратная связь

Категории: Прочее