Карта рынка фарм-коммуникаций помогает рекламодателем ориентироваться в сегменте, дает четкое представление об игроках и типах услуг. Она также является инструментом достижения прозрачности в отрасли.
Рабочая группа приняла решение расширить исследование и актуализировать данные компаний-участников. Также эксперты переведут карту в интерактивный формат — обновленная версия будет доступна на платформе ADPASS.
Принять участие могут агентства, оказывающие услуги в сфере Healthcare Communications. В заявке необходимо указать долю фарм-коммуникаций в общем обороте организации, а также награды на фестивалях и кейсы, реализованные за последние три года.
Заполните анкету до конца марта: https://survey.alchemer.eu/s3/90611796/PharmMap
По всем вопросам обращайтесь к менеджеру проектов Сердюку Леониду ls@akarussia.ru и младшему менеджеру проектов Курбатовой Лилии l.kurbatova@akarussia.ru