Компания “Балтсканд” является востребованной компанией на рынке товаров для сварки и занимается оптовой и розничной продажей сварочного оборудования, а также доставкой технических газов. Также компания занимается покупкой любых баллонов и предоставляет баллоны в аренду на любой срок.
В А25 клиент обратился с четкой целью: получить первые продажи, не переделывая весь сайт с нуля и без контекстной рекламы, требующей регулярного рекламного бюджета. Цель - увеличение потока посетителей сайта хотя бы в 3 раза только с помощью SEO и оптимизации сайта.
До начала работ на сайт заходили преимущественно постоянные клиенты по запросам, включающим название компании “балтсканд”, “балтсканд спб”, ”baltskand.ru”, “балтсканд выборг”. Клиент хотел, чтобы его находили и новые клиенты по таким ключевым запросам, как “технический газ”, “ремонт баллонов в спб”, “все для сварки” - и т.д.
Работы велись с начала декабря 2016 года по 20 ключевым запросам, подобранных и согласованных с клиентом. Была поставлена цель: увеличение посетителей за год работы хотя бы в 3 раза. Но мы смогли удивить клиента даже раньше обозначенного срока – в сентябре 2017, изучив все данные по сайту за 8 месяцев работы.
Работа по поисковой оптимизации сайта велась по семи направлениям:
Основной результат, который приятно поразил клиента – рост посетителей сайта в 8 раз (!) при ожидаемом росте в 3 раза (клиент ориентировался на такую цель исходя из своего ежемесячного бюджета на SEO-продвижение в А25). В декабре 2016 года сайт посещали в среднем 186 посетителей, в августе 2017 сайт посещали уже 1236 посетителей.
Рост визитов за первые 9 месяцев работы составил 700% – с 250 до 1200 целевых визитов (на скриншоте представлен только трафик из органического поиска).
Количество отказов снизилось с 17,9% до 14,7%. Обозначенная клиентом цель была достигнута: доля переходов на сайт из органического поиска по ключевым словам выросла с 40 до 93%.
Также выросло количество заходов на сайт по запросам, включающим бренд “балтсканд”.