Агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA в очередной раз получило награды одной из крупнейших индустриальных премий "Серебряный Меркурий".
В этом году жюри отметило нашу работу для ОАО "Мобильные ТелеСистемы" "Новогодняя акция БИТ за 2 рубля - Пункты бесплатной упаковки подарков": в номинации "Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm" мы получили бронзу.
Наш проект спонсорства ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Российской футбольной Премьер-Лиги, разработанный совместно с BBDO Russia Group, получил серебро в номинации "Лучшее стратегическое решение интегрированных кампаний".
Также проект CITYMETRIA для "ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, ŠKODA AUTO" "Одна Семья. Одна Команда", реализованный совместно с Hungry Boys, вошел в шорт-лист номинации "Лучшее использование online рекламы в промокампаниях".
В этом году мы не только участвовали в "Серебряном Меркурии" в качестве номинантов, но и вошли в состав жюри. Владимир Зозуля, генеральный директор CITYMETRIA и Карл Каландаришвили, генеральный директор Brand I (входит в группу компаний CITYMETRIA) оценивали работы фестиваля в блоке "Реализация и мастерство".