28 января 2018 года компания NGM анонсировала новое решения для реализации маркетинговых акций и программ лояльности - PromoPulse. Он строится на уникальной технологии сканирования чеков. Данное решение наиболее востребовано компаниями из FMCG-сектора, для торгово-развлекательных центров, производителей бытовой техники и электроники.
Управляющий партнер NGM Фокин Михаил рассказал о преимуществах, которые дает использование сервиса PromoPulse: "Компании получает огромные возможности в области аналитики потребительских моделей поведения. Появляется возможность сбора данных о предпочтениях конкретных посетителей, месте совершения покупки, а также товарах, которые он покупает вместе с продукцией бренда. На основании этой аналитику компании могут выстраивать персонифицированные коммуникации, а также использовать индивидуальную модель стимулирования для каждого покупателя."До вступления в силу ФЗ-54 "О применении контрольно-кассовой техники", регламентирующий требования к внедрению онлайн-касс, напрямую связанных с ФНС, программы, построенные на начисление бонусов за сканирования чеков имели ряд серьезных проблем.
Новое решение компании NGM строится на автоматическом распознавании чеков через обращение к сервису ФНС. Ключевые преимущества:
Подробнее о реализации промо-акций на базе решения PromoPulse: https://ngmsys.com/solutions/promo-actions