В условиях снижения экономической активности существующие клиенты - главный источник выручки. На фоне роста конкуренции у компаний есть два пути - вступать в ценовые войны или повышать качество работы с существующими клиентами, увеличивая воспринимаемую ценность продукции и выстраивая отношения с представителями клиентов.
При выборе второго сценария главным конкурентным преимуществом становится наличие достоверной и исчерпывающей информации о клиентах и лицах, принимающих решение. Комплексный анализ корпоративных клиентов - ключ к увеличению B2B продаж и росту лояльности существующих клиентов.
В презентации представлена наша методология проведения обследования и анализа корпоративных B2B клиентов и способов применения полученной информации.
Вы можете узнать больше об услуге исследования и анализа корпоративных клиентов на нашем сайте.