Пришло время новых решений в области банковских программ лояльности. Развитие технологий, изменение роли банка и обострение конкуренции с альтернативными fintech индустрии не могло не отразиться на CRM программах для клиентов.
Традиционно банковские программы имеют достаточно узкую сферу применения — стимулирование трат по картам. Механика сводится к простой формуле — чем больше объем потребления по карточным продуктам, тем больше бонусов кеш-бэка можно получить. Данные программы, как правило, не затрагивают другие продукты банка и не используются для поощрения различных сценариев потребления.В последнее время сфера действия программ лояльности банка расширяется за счет увеличения количества целей, решаемых с ее помощью. Ведущие мировые финансовые институты используют программы лояльности для создания единой экосистемы для своих клиентов. Основная задача — увеличение доли финансовых операций, которые клиент совершает через банк (share of wallet).
Узнайте ответы в нашем новом электронного руководстве "Направления развития банковских программ лояльности"