Какой должна быть банковская программа лояльности нового поколения

2017-08-30 21:45:56 1381

Пришло время новых решений в области банковских программ лояльности. Развитие технологий, изменение роли банка и обострение конкуренции с альтернативными fintech индустрии не могло не отразиться на CRM программах для клиентов.

Традиционно банковские программы имеют достаточно узкую сферу применения — стимулирование трат по картам. Механика сводится к простой формуле — чем больше объем потребления по карточным продуктам, тем больше бонусов кеш-бэка можно получить. Данные программы, как правило, не затрагивают другие продукты банка и не используются для поощрения различных сценариев потребления.

В последнее время сфера действия программ лояльности банка расширяется за счет увеличения количества целей, решаемых с ее помощью. Ведущие мировые финансовые институты используют программы лояльности для создания единой экосистемы для своих клиентов. Основная задача — увеличение доли финансовых операций, которые клиент совершает через банк (share of wallet).

  • Какие программы лояльности предлагают своим клиентами ведущие российские и международные банки?
  • Какой должна быть банковская программа лояльности следующего поколения?
  • Какие ключевые тренды существуют в данной области?
  • Как создать дополнительную ценность для клиентов с помощью программы лояльности?
  • Как трансформировать существующие программы и сделать их более эффективными? Получить доступ к презентацией с ответами на данные вопросы.

Узнайте ответы в нашем новом электронного руководстве "Направления развития банковских программ лояльности"