Войти
Александра Вишневская
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Александра Вишневская
18 Фев 2018
PromoPulse — новый инструмент управления маркетинговыми акциями и промо-кампаниями
Продукты
28 января 2018 года компания NGM анонсировала новое решения для реализации маркетинговых акций и программ лояльности - PromoPulse. Он строится на уникальной технологии сканирования чеков. Данное решение наиболее востребовано компаниями из FMCG-сектора, для торгово-развлекательных центров, производителей бытовой техники и электроники. Управляющий партнер NGM Фокин Михаил рассказал о преимуществах,...
подробнее
3287
Александра Вишневская
11 Ноя 2017
Как запустить успешную программу лояльности отеля?
Кейсы
Программа лояльности отеля - наиболее недооцененный маркетинговый инструмент при работе с гостями. Главная причина - отсутствие экспертизы и понимания, как управлять лояльностью клиентов. Попытки скопировать механики программы лояльности из ритейла не приносят результат. Как разработать программу лояльности отеля, которая принесет результат? По данным исследований COLLOQUY Census, 53% американцев...
подробнее
2292
Александра Вишневская
16 Окт 2017
Как управлять лояльностью клиентов: лучшие кейсы из мировой практики
Кейсы
В последние годы число программ лояльности достигло максимального значения. В России на одного среднестатистического покупателя приходится более десятка программ, в США - 23. Приносят ли пользу программы лояльности для компании? Недавнее исследование McKinsey продемонстрировала неоднозначность позитивного влияния программы лояльности на финансовые показатели компании. Исследование, в котором...
подробнее
2296
Александра Вишневская
30 Авг 2017
Какой должна быть банковская программа лояльности нового поколения
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Пришло время новых решений в области банковских программ лояльности. Развитие технологий, изменение роли банка и обострение конкуренции с альтернативными fintech индустрии не могло не отразиться на CRM программах для клиентов. Традиционно банковские программы имеют достаточно узкую сферу применения — стимулирование трат по картам. Механика сводится к простой формуле — чем больше объем...
подробнее
1451
Александра Вишневская
10 Июл 2017
3 эффективных способа привлечь новых клиентов
Кейсы
Привлечение клиентов в условиях зрелых и высоконкурентных рынков становится все более непростой задачей, требуещей не только финансовых ресурсов, но и творческого подхода. Привлечение внимания потенциальных клиентов становится все более нетривиальной задачей. Познакомьтесь с эффективными стратегиями работы с с новыми клиентами. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор статьи "Стратегия привлечения...
подробнее
1651
Александра Вишневская
26 Мая 2017
Методы аналитики корпоративных клиентов для увеличения продаж
Кейсы
В условиях снижения экономической активности существующие клиенты - главный источник выручки. На фоне роста конкуренции у компаний есть два пути - вступать в ценовые войны или повышать качество работы с существующими клиентами, увеличивая воспринимаемую ценность продукции и выстраивая отношения с представителями клиентов. При выборе второго сценария главным конкурентным преимуществом становится...
подробнее
1630
Александра Вишневская
23 Мая 2017
Кейсы применения HR аналитики
Кейсы
В последнее время ведущие компании все чаще используют HR-аналитику для принятия решений в области управления человеческими ресурсами. Использование новых технологий создает принципиально новые возможности в области рекрутинга, управление развитием персонала и повышения лояльности сотрудников к компании. Познакомьтесь презентацией с обзором возможных направлениями использования HR-аналитики и...
подробнее
1851
Александра Вишневская
14 Мая 2017
Модель принятия решения в B2B продажах
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Нобелевский лауреат психолог Даниэль Канеман утверждал, что человек при принятии решения использует два вида мышления — быстрое и медленное. Первый вид — эмоциональный, подсознательный и инстинктивный. А медленное мышление строится на логике, расчете и анализе. В обыденной жизни мы чаще используем первый тип мышления, так как он менее затратен для нас и позволяет принимать множество...
подробнее
2104
Александра Вишневская
2 Мая 2017
Как построить процесс лидогенерации клиентов в B2B сегменте
Кейсы
Лидогенерация — это системный подход к привлечению новых клиентов. Это не только лендинги и холодные звонки, но в первую очередь эффективный процесс, обеспечивающий гарантированный результат в виде постоянного потока сделок. В последние годы лидогенерация вышла на новый уровень развития, став высокотехнологичным процессом. Но даже самые продвинутые технологии и алгоритмы не смогут полностью...
подробнее
1654
Александра Вишневская
20 Мар 2017
История развития программ лояльности
Кейсы
Маркетинг лояльности (loyalty management) или маркетинг отношений является относительно молодым направлением. Первые современные программы лояльности стали появляться в 80-х годах 20 века. В данной серии публикаций мы рассмотрим историю эволюции программ лояльности и расскажем об основных концепциях и трендах. Повсеместное распространение пластиковых карт и стремительное развитие информационных...
подробнее
3931
Александра Вишневская
28 Фев 2017
Маркетинговая платформа для работы с посетителями ТРЦ
Кейсы
Как строить отношения с посетителями ТРЦ в условиях стремительно меняющейся модели потребления? Как привлечь новое поколение покупателей? Как использовать преимущества мультиканального взаимодействия с посетителями? Как автоматизировать маркетинговые коммуникации с покупателями торгово-развлекательного центра? Каким образом монетизировать информацию о клиентах? Познакомьтесь с возможностями...
подробнее
1384
Александра Вишневская
26 Фев 2017
Главные тенденции в области программ лояльности B2B
Кейсы
В последние годы наблюдается стремительное развитие программ лояльности B2B. В условиях обостряющейся конкуренции и снижения потребительской активности инвестиции в управление отношениями с B2B клиентами и партнерами. Согласно исследованиям более половины B2B компаний, реализующих продукцию через партнеров, планируют запустить инициативы по стимулированию канальных продаж с помощью программ...
подробнее
1325
Александра Вишневская
3 Фев 2017
Лучшие мировые кейсы кобрендинговых программ
Кейсы
Высокая конкуренция, падение покупательского спроса, высокий уровень клиентского оттока. Что же делать? Как развивать бизнес? Оглядитесь вокруг! Есть отличный инструмент для привлечения новых клиентов и создания ценности для существующих потребителей. Этот инструмент называется кобрендинговая программа. В России партнерские альянсы известны в первую очередь по банковским кобрендинговым картам. Но...
подробнее
2414
Александра Вишневская
18 Янв 2017
Зачем нужно управлять клиентским опытом?
Продукты
Что такое клиентский опыт? Клиентский опыт – эта совокупность эмоций, которые испытывает клиент при взаимодействии с компанией во всех точках соприкосновения (продукт, реклама, личное общение с сотрудником, сообщение в социальной сети, рассылка). Говоря проще, чем больше позитивных эмоций испытывает клиент при общении с брендом, тем лояльней он будет компании и тем чаще он будет приобретать...
подробнее
1858
Александра Вишневская
5 Янв 2017
Дижитализация торгово-развлекательных центров
Кейсы
После долгих лет бурного роста рынок торговой недвижимости достиг насыщения, ТРЦ столкнулись с новой реальностью. Как работать в условиях снижения спроса, падения трафика и роста популярности онлайн-покупок? Статья Управляющего директора NGM для издания New retail. Ветер перемен Торгово-развлекательные центры в сложной ситуации - падают продажи, снижается трафик, посетители избирают более...
подробнее
1654
Александра Вишневская
30 Ноя 2016
Новый сервис по ремонту квартир и домов
Прочее
На рынке строительных и отделочных услуг присутствуют сотни компаний. Большинство из них работают, как посредники, не имея в штате собственных рабочих. Естественно, нет речи об отлаженной технологии работы и соблюдении нормативов. Все зависит от мастерства конкретной бригады. Строительно-отделочные компании обещают примерно одно и тоже. Де-факто, понять, какая из них действительно выполнит свои...
подробнее
2986
Александра Вишневская
30 Ноя 2016
Наиболее распостранённые ошибки реализации программ лояльности B2B
Кейсы
Программа лояльности B2B - эффективный инструмент увеличения продаж корпоративными клиентами и партнерам. Рентабельность инвестиций в такие программы может составлять десятки и даже сотни процентов. При этом значительная доля программ не приносят результата. С чем это связано? Слепое повторение механик программ лояльности для массового рынка Программы лояльности B2B похожи на программы лояльности...
подробнее
1788
Александра Вишневская
31 Окт 2016
Новые способы увеличения доходов ТРЦ
Кейсы
Торгово-развлекательные центры переживают не самые простые времена. Период органического роста закончился. ТРЦ вынуждены работать в условиях насыщения рынка торговой недвижимости, падения покупательского спроса и роста онлайн-продаж. Развитие интернет торговли стимулировало появление новых моделей потребления. Посетители выбирают и оценивают товары в ТРЦ, а потом заказывают их онлайн по более...
подробнее
1459
Александра Вишневская
26 Окт 2016
Как улучшить уровень сервиса c помощью цифровых технологий
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Требования клиентов по поводу скорости и качества предоставления услуг стремительно растут. Особенно это касается поколения миллениалов. Высокий уровень сервиса становится требованием по умолчанию. Заявка на получение кредита, заказ товаров, активация услуги, доступ к выписке о совершенных операциях, получение консультации — клиенты хотят выполнять все эти операции здесь и сейчас с помощью...
подробнее
1443
Александра Вишневская
24 Окт 2016
Новые подходы к управлению человеческими ресурсами
Продукты
Новые технологии работы с данными радикально меняет облик компаний. Продажи, маркетинг, обслуживание, логистика, производство, финансы – все эти области в большей или меньшей степени подвергаются цифровой трансформации. Теперь пришло время HR. Переход к управлению человеческими ресурсами, основанному на данных, - одна из главных задач компаний, желающих выиграть борьбу за таланты и повысить...
подробнее
1237