Александра Вишневская
Посты
Подписчики
О блоге
Александра Вишневская
2018-02-18 14:42:18
PromoPulse — новый инструмент управления маркетинговыми акциями и промо-кампаниями
Продукты
28 января 2018 года компания NGM анонсировала новое решения для реализации маркетинговых акций и программ лояльности - PromoPulse. Он строится на уникальной технологии сканирования чеков. Данное решение наиболее востребовано компаниями из FMCG-сектора, для торгово-развлекательных центров, производителей бытовой техники и электроники. Управляющий партнер NGM Фокин Михаил рассказал о преимуществах,...
подробнее
3198
Александра Вишневская
2017-11-11 19:47:29
Как запустить успешную программу лояльности отеля?
Кейсы
Программа лояльности отеля - наиболее недооцененный маркетинговый инструмент при работе с гостями. Главная причина - отсутствие экспертизы и понимания, как управлять лояльностью клиентов. Попытки скопировать механики программы лояльности из ритейла не приносят результат. Как разработать программу лояльности отеля, которая принесет результат? По данным исследований COLLOQUY Census, 53% американцев...
подробнее
2186
Александра Вишневская
2017-10-16 23:16:11
Как управлять лояльностью клиентов: лучшие кейсы из мировой практики
Кейсы
В последние годы число программ лояльности достигло максимального значения. В России на одного среднестатистического покупателя приходится более десятка программ, в США - 23. Приносят ли пользу программы лояльности для компании? Недавнее исследование McKinsey продемонстрировала неоднозначность позитивного влияния программы лояльности на финансовые показатели компании. Исследование, в котором...
подробнее
2158
Александра Вишневская
2017-08-30 21:45:56
Какой должна быть банковская программа лояльности нового поколения
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Пришло время новых решений в области банковских программ лояльности. Развитие технологий, изменение роли банка и обострение конкуренции с альтернативными fintech индустрии не могло не отразиться на CRM программах для клиентов. Традиционно банковские программы имеют достаточно узкую сферу применения — стимулирование трат по картам. Механика сводится к простой формуле — чем больше объем...
подробнее
1367
Александра Вишневская
2017-07-10 17:15:23
3 эффективных способа привлечь новых клиентов
Кейсы
Привлечение клиентов в условиях зрелых и высоконкурентных рынков становится все более непростой задачей, требуещей не только финансовых ресурсов, но и творческого подхода. Привлечение внимания потенциальных клиентов становится все более нетривиальной задачей. Познакомьтесь с эффективными стратегиями работы с с новыми клиентами. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор статьи "Стратегия привлечения...
подробнее
1579
Александра Вишневская
2017-05-26 14:57:03
Методы аналитики корпоративных клиентов для увеличения продаж
Кейсы
В условиях снижения экономической активности существующие клиенты - главный источник выручки. На фоне роста конкуренции у компаний есть два пути - вступать в ценовые войны или повышать качество работы с существующими клиентами, увеличивая воспринимаемую ценность продукции и выстраивая отношения с представителями клиентов. При выборе второго сценария главным конкурентным преимуществом становится...
подробнее
1560
Александра Вишневская
2017-05-23 12:27:45
Кейсы применения HR аналитики
Кейсы
В последнее время ведущие компании все чаще используют HR-аналитику для принятия решений в области управления человеческими ресурсами. Использование новых технологий создает принципиально новые возможности в области рекрутинга, управление развитием персонала и повышения лояльности сотрудников к компании. Познакомьтесь презентацией с обзором возможных направлениями использования HR-аналитики и...
подробнее
1761
Александра Вишневская
2017-05-14 15:24:36
Модель принятия решения в B2B продажах
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Нобелевский лауреат психолог Даниэль Канеман утверждал, что человек при принятии решения использует два вида мышления — быстрое и медленное. Первый вид — эмоциональный, подсознательный и инстинктивный. А медленное мышление строится на логике, расчете и анализе. В обыденной жизни мы чаще используем первый тип мышления, так как он менее затратен для нас и позволяет принимать множество...
подробнее
2023
Александра Вишневская
2017-05-02 16:45:38
Как построить процесс лидогенерации клиентов в B2B сегменте
Кейсы
Лидогенерация — это системный подход к привлечению новых клиентов. Это не только лендинги и холодные звонки, но в первую очередь эффективный процесс, обеспечивающий гарантированный результат в виде постоянного потока сделок. В последние годы лидогенерация вышла на новый уровень развития, став высокотехнологичным процессом. Но даже самые продвинутые технологии и алгоритмы не смогут полностью...
подробнее
1593
Александра Вишневская
2017-03-20 00:25:16
История развития программ лояльности
Кейсы
Маркетинг лояльности (loyalty management) или маркетинг отношений является относительно молодым направлением. Первые современные программы лояльности стали появляться в 80-х годах 20 века. В данной серии публикаций мы рассмотрим историю эволюции программ лояльности и расскажем об основных концепциях и трендах. Повсеместное распространение пластиковых карт и стремительное развитие информационных...
подробнее
3780
Александра Вишневская
2017-02-28 19:10:58
Маркетинговая платформа для работы с посетителями ТРЦ
Кейсы
Как строить отношения с посетителями ТРЦ в условиях стремительно меняющейся модели потребления? Как привлечь новое поколение покупателей? Как использовать преимущества мультиканального взаимодействия с посетителями? Как автоматизировать маркетинговые коммуникации с покупателями торгово-развлекательного центра? Каким образом монетизировать информацию о клиентах? Познакомьтесь с возможностями...
подробнее
1330
Александра Вишневская
2017-02-26 23:02:47
Главные тенденции в области программ лояльности B2B
Кейсы
В последние годы наблюдается стремительное развитие программ лояльности B2B. В условиях обостряющейся конкуренции и снижения потребительской активности инвестиции в управление отношениями с B2B клиентами и партнерами. Согласно исследованиям более половины B2B компаний, реализующих продукцию через партнеров, планируют запустить инициативы по стимулированию канальных продаж с помощью программ...
подробнее
1264
Александра Вишневская
2017-02-03 11:17:46
Лучшие мировые кейсы кобрендинговых программ
Кейсы
Высокая конкуренция, падение покупательского спроса, высокий уровень клиентского оттока. Что же делать? Как развивать бизнес? Оглядитесь вокруг! Есть отличный инструмент для привлечения новых клиентов и создания ценности для существующих потребителей. Этот инструмент называется кобрендинговая программа. В России партнерские альянсы известны в первую очередь по банковским кобрендинговым картам. Но...
подробнее
2290
Александра Вишневская
2017-01-18 14:47:00
Зачем нужно управлять клиентским опытом?
Продукты
Что такое клиентский опыт? Клиентский опыт – эта совокупность эмоций, которые испытывает клиент при взаимодействии с компанией во всех точках соприкосновения (продукт, реклама, личное общение с сотрудником, сообщение в социальной сети, рассылка). Говоря проще, чем больше позитивных эмоций испытывает клиент при общении с брендом, тем лояльней он будет компании и тем чаще он будет приобретать...
подробнее
1800
Александра Вишневская
2017-01-05 23:08:15
Дижитализация торгово-развлекательных центров
Кейсы
После долгих лет бурного роста рынок торговой недвижимости достиг насыщения, ТРЦ столкнулись с новой реальностью. Как работать в условиях снижения спроса, падения трафика и роста популярности онлайн-покупок? Статья Управляющего директора NGM для издания New retail. Ветер перемен Торгово-развлекательные центры в сложной ситуации - падают продажи, снижается трафик, посетители избирают более...
подробнее
1590
Александра Вишневская
2016-11-30 13:44:27
Новый сервис по ремонту квартир и домов
Прочее
На рынке строительных и отделочных услуг присутствуют сотни компаний. Большинство из них работают, как посредники, не имея в штате собственных рабочих. Естественно, нет речи об отлаженной технологии работы и соблюдении нормативов. Все зависит от мастерства конкретной бригады. Строительно-отделочные компании обещают примерно одно и тоже. Де-факто, понять, какая из них действительно выполнит свои...
подробнее
2925
Александра Вишневская
2016-11-30 10:36:34
Наиболее распостранённые ошибки реализации программ лояльности B2B
Кейсы
Программа лояльности B2B - эффективный инструмент увеличения продаж корпоративными клиентами и партнерам. Рентабельность инвестиций в такие программы может составлять десятки и даже сотни процентов. При этом значительная доля программ не приносят результата. С чем это связано? Слепое повторение механик программ лояльности для массового рынка Программы лояльности B2B похожи на программы лояльности...
подробнее
1726
Александра Вишневская
2016-10-31 10:43:35
Новые способы увеличения доходов ТРЦ
Кейсы
Торгово-развлекательные центры переживают не самые простые времена. Период органического роста закончился. ТРЦ вынуждены работать в условиях насыщения рынка торговой недвижимости, падения покупательского спроса и роста онлайн-продаж. Развитие интернет торговли стимулировало появление новых моделей потребления. Посетители выбирают и оценивают товары в ТРЦ, а потом заказывают их онлайн по более...
подробнее
1356
Александра Вишневская
2016-10-26 17:22:42
Как улучшить уровень сервиса c помощью цифровых технологий
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Требования клиентов по поводу скорости и качества предоставления услуг стремительно растут. Особенно это касается поколения миллениалов. Высокий уровень сервиса становится требованием по умолчанию. Заявка на получение кредита, заказ товаров, активация услуги, доступ к выписке о совершенных операциях, получение консультации — клиенты хотят выполнять все эти операции здесь и сейчас с помощью...
подробнее
1375
Александра Вишневская
2016-10-24 17:17:05
Новые подходы к управлению человеческими ресурсами
Продукты
Новые технологии работы с данными радикально меняет облик компаний. Продажи, маркетинг, обслуживание, логистика, производство, финансы – все эти области в большей или меньшей степени подвергаются цифровой трансформации. Теперь пришло время HR. Переход к управлению человеческими ресурсами, основанному на данных, - одна из главных задач компаний, желающих выиграть борьбу за таланты и повысить...
подробнее
1185