Привлечение клиентов в условиях зрелых и высоконкурентных рынков становится все более непростой задачей, требуещей не только финансовых ресурсов, но и творческого подхода. Привлечение внимания потенциальных клиентов становится все более нетривиальной задачей. Познакомьтесь с эффективными стратегиями работы с с новыми клиентами. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор статьи "Стратегия привлечения клиентов", ссылка на которую представлена в конце публикации.
Жизненный цикл вовлечения новых клиентов
Значительная часть коммуникаций бренда с пользователями переместилась в цифровую среду. Благодаря чему, стало возможным отслеживать поведения клиентов в различных каналах, выявлять паттерны поведения, формировать релевантные предложения и анализировать реакцию на них. Но технологии не всемогущи.
Внимание, доверие, контакт — ровно такая последовательность приводит к покупке. Для реализации подобной «многоходовки» только технологий мало. Для привлечения внимания в долгосрочной перспективе требуется создание метауровня, на котором компания транслируют ценности, привлекательные для целевой аудитории.
Кобрендинговые программы, как способ доступа к новым аудиториям
В условиях глобализации экономики успешные компании не могут развиваться изолированно. Развитие партнерской экосистемы сродни созданию зоопарка. Компании нужны разные партнеры — added-value партнеры создают дополнительную ценность продукту или услуге, дистрибьюторы организуют каналы сбыта продукции, дилеры доставляют продукцию до конечных потребителей и т.д.