В этой публикации студия разработки сайтов a1z.ru предлагает рекомендации по SEO продвижению в 2017 г. Они основаны на анализе исследований, экспертных оценок и нашем собственном опыте в этой области.
Сфера SEO продвижения динамично и быстро развивается, так как общее количество ресурсов в Интернете очень быстро растет. Многие алгоритмы меняются и каждый год поисковики предъявляют все новые требования, но в SEO остается и довольно много привычных моментов.
Большинство новинок в области SEO это видоизмененные варианты стандартных алгоритмов, но они адаптированы под актуальные требования и являются логическим продолжением проверенных схем. Разработка сайта должна вестись с учетом актуальных SEO трендов.
Существенную роль в формировании сферы SEO выступают поисковые системы, и высокая конкуренция. Именно эти два фактора формируют современные тренды раскрутки сайтов в 2017 году.
Наша студия разработки адаптивных сайтов на основе анализа статистических данных за текущий год прогнозирует следующую расстановку приоритетов:
Эта тенденция имеет подтверждение на биржах копирайтинга уже сегодня, здесь заказчики устанавливают очень жесткие требования к качеству текстов. Сегодня качество информации является главным оружием за удержание внимания пользователей.
Эта тенденция SEO продвижения в 2017 году продолжает оставаться в топе. Для усиливающегося мобильного трафика в Google разработан алгоритм «MobileGeddon», который отдает приоритет на веб - сайтам, которые корректно отображаются на смартфонах и других мобильных устройствах.
Функция голосового ввода запросов, набирает популярность все больше одновременно с увеличением мобильного трафика. Уже сейчас многие владельцы сайтов используют эту классную возможность. Ее можно «заточить» под ключевые запросы, так как она предназначена, чтобы максимально облегчить пользователям поиск нужной информации.
Веб аналитика должна использоваться для формирования целого комплекса действий, направленных на корректировку контента и увеличение трафика:
Самый мощный и надежный инструмент для этого – это Google Analytics. Маркировать контент – это уже не новая тенденция, однако она постоянно обновляется и трансформируется в более удобный инструмент для пользователей.
Мы прогнозируем на основе аналитических отчетов Google, что в 2017 г. все большее количество сайтов будут показывать в выдаче по поисковым запросам целые блоки информаци по ним. Отличным примером этой функции стал «Граф знаний» от компании Google. Он наглядно демонстрирует как при введении поисковой фразы отображается отдельный блок, который содержит краткую, емкую, актуальную информацию по запросу.
Несмотря на то, что ссылочное продвижение все еще продолжает быть необходимым, поисковики постоянно ужесточают свои требования которые можно применить для этого способа раскрутки. Чтобы эффективно использовать ссылочное продвижение, нужны исключительно «тонкие действия» и большой запас мозговых ресурсов. Поэтому не все смогут применить этот вариант раскрутки сайта, но он не перестает работать.
Так как SEO тенденции 2017 г ориентируются на максимальное упрощение при поиске информации, важно создание привлекательной интерактивной составляющей ресурса. SEO продвижение, не стоит забывать, – это не только использование новых тенденций, но и применение знакомых проверенных алгоритмы внутренней оптимизации сайтов:
Все эти проверенные и надежные алгоритмы продолжают оставаться актуальными и в 2017 году. Они способствуют общему продвижению и повышению ТИЦ сайта. Нужно делать упор на тематическую информацию, «затачивать» каждую страницу под 1-2 поисковых запроса. Это гарантирует высокое ранжирование страниц по этим запросам и обеспечит хорошую динамику продвижения.