Поворот на Восток: открываем новое направление – PR в Китае

2022-08-02 08:29:39 Время чтения 3 мин 438

Кому будет интересен наш кейс?

Всем, кто начинает или планирует укрепить сотрудничество с Китаем, повысить привлекательность своего бренда или имидж компании. Для дилеров, ритейлеров, которые хотят стать дистрибьютерами. Ключевые отрасли – техника, электроника, медицина.

В рамках кампании мы: 

Подготовили тексты релиза «под ключ» и согласовали с заказчиком 

Сформировали базу СМИ и адаптировали тексты под разные направления и размещения в главных медиа Китая 

Провели персональную рассылку текстов ведущим деловым и отраслевым изданиям Китая 

Отследили выходы в день запуска. Итоговый чекинг – через неделю после выхода новости.

А также – полностью инициировали и сопровождали все редакционные статьи о клиенте, подобрали правильные форматы размещения, оптимальные инструменты и метрики для анализа эффективности результата. На выходе клиент получил грамотно спланированную кампанию.

В условиях непростой политической и экономической ситуации стало очевидным, что «разворот на Восток» в бизнесе для России более перспективен и актуален. По данным Global Times, Китай — крупнейший торговый партнер России на протяжении последних 12 лет.В последние годы объем торговли между нашими странами только растет. Так, за первые пять месяцев 2022 года он достиг 65,81 млрд долларов, что на 28,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Серьезную динамику роста демонстрирует объем товарных перевозок, как экспортных из Китая в Россию, так и импортных из России в Китай. Сейчас наш восточный партнер способен заменить часть «потерянных» рынков сбыта и «выпадающих» западных поставщиков.

Естественно, мы моментально подхватили перспективное направление и реализовали кейс с размещениями в ведущих СМИ Китая и вовлечением более 370 тысяч предпринимателей и топ-менеджеров. Нам есть, о чем рассказать. Материала получилось так много, что мы отобразили его в инфографике.

Категории: Кейсы