Дмитрий Григорьев
Посты
Подписчики
О блоге
Дмитрий Григорьев
2018-06-18 10:26:12
Квантовая реклама и толерантность к правовой неопределённости.
Кейсы
Квантовая реклама Действующий рекламный закон определяет рекламу как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ч. 3 ст. 3 Закона о рекламе). Данное понятие было значительно...
подробнее
1735
Дмитрий Григорьев
2017-09-21 17:52:06
Выход книги "Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ"
Кейсы
Уважаемые коллеги! Спешу поделиться радостной новостью, в издательстве Инфотропик вышла моя первая (и надеюсь не последняя) книга, посвящённая правовому регулированию рекламы - "Законы рекламы. Право для маркетинга". Как медиаюриста меня всегда возмущал и огорчал факт дефицита литературы по данной теме. Как правило, все что предлагается нашему брату это комментарии к рекламному закону, вышедшие из...
подробнее
1773
Дмитрий Григорьев
2016-12-28 13:05:16
Электронные сигареты, самогонные аппараты
Кейсы
юбой рекламный закон, независимо от его национальности, всегда будет иметь «догоняющий характер», поскольку мысли рекламщика не положено предела, а юридической технике подчас весьма далеко от совершенства. Кроме того, Его Величество Прогресс, которому чуждо свойство стоять на месте, также преподносит законодателю свои головоломки, даже, казалось бы, в самых изведанных сферах. В данном случае речь...
подробнее
1761
Дмитрий Григорьев
2016-12-08 18:22:33
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ
Прочее
Использование в рекламной индустрии интеллектуальной собственности — явление вполне обыденное, в некоторой степени даже неизбежное. В рекламе чаще всего используются объекты авторских и смежных прав, средства индивидуализации. Использование в рекламной индустрии патентных прав также возможно (например, когда рекламодатель сообщает о том, что его продукция произведена с использованием того...
подробнее
11693
1
Дмитрий Григорьев
2016-12-07 10:00:20
Рекламное законодательство в Китае
Прочее
Основным нормативным актом, регулирующим рекламную деятельность в КНР, является Закон КНР «О рекламе». Данный закон был принят на 10-м заседании Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей 8-го созыва 27 октября 1994 г. В целом данный закон четко повторяет основные концепции Международного кодекса рекламной практики, но имеет ряд своих особенностей, о которых речь пойдет...
подробнее
4220
2
Дмитрий Григорьев
2016-12-06 14:06:19
Реклама долевого строительства в 2017 г.
Прочее
С 1 января 2017 г. вступают в силу изменения в Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о долевом строительстве)[1]. Они направлены на совершенствование института долевого строительства в части повышения...
подробнее
6157
5