Войти
Дмитрий Григорьев
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Дмитрий Григорьев
18 Июн 2018
Квантовая реклама и толерантность к правовой неопределённости.
Кейсы
Квантовая реклама Действующий рекламный закон определяет рекламу как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ч. 3 ст. 3 Закона о рекламе). Данное понятие было значительно...
подробнее
1780
Дмитрий Григорьев
21 Сен 2017
Выход книги "Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ"
Кейсы
Уважаемые коллеги! Спешу поделиться радостной новостью, в издательстве Инфотропик вышла моя первая (и надеюсь не последняя) книга, посвящённая правовому регулированию рекламы - "Законы рекламы. Право для маркетинга". Как медиаюриста меня всегда возмущал и огорчал факт дефицита литературы по данной теме. Как правило, все что предлагается нашему брату это комментарии к рекламному закону, вышедшие из...
подробнее
1813
Дмитрий Григорьев
28 Дек 2016
Электронные сигареты, самогонные аппараты
Кейсы
юбой рекламный закон, независимо от его национальности, всегда будет иметь «догоняющий характер», поскольку мысли рекламщика не положено предела, а юридической технике подчас весьма далеко от совершенства. Кроме того, Его Величество Прогресс, которому чуждо свойство стоять на месте, также преподносит законодателю свои головоломки, даже, казалось бы, в самых изведанных сферах. В данном случае речь...
подробнее
1800
Дмитрий Григорьев
8 Дек 2016
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ
Прочее
Использование в рекламной индустрии интеллектуальной собственности — явление вполне обыденное, в некоторой степени даже неизбежное. В рекламе чаще всего используются объекты авторских и смежных прав, средства индивидуализации. Использование в рекламной индустрии патентных прав также возможно (например, когда рекламодатель сообщает о том, что его продукция произведена с использованием того...
подробнее
11949
1
Дмитрий Григорьев
7 Дек 2016
Рекламное законодательство в Китае
Прочее
Основным нормативным актом, регулирующим рекламную деятельность в КНР, является Закон КНР «О рекламе». Данный закон был принят на 10-м заседании Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей 8-го созыва 27 октября 1994 г. В целом данный закон четко повторяет основные концепции Международного кодекса рекламной практики, но имеет ряд своих особенностей, о которых речь пойдет...
подробнее
4365
2
Дмитрий Григорьев
6 Дек 2016
Реклама долевого строительства в 2017 г.
Прочее
С 1 января 2017 г. вступают в силу изменения в Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о долевом строительстве)[1]. Они направлены на совершенствование института долевого строительства в части повышения...
подробнее
6282
5