Уважаемые коллеги!
Спешу поделиться радостной новостью, в издательстве Инфотропик вышла моя первая (и надеюсь не последняя) книга, посвящённая правовому регулированию рекламы - "Законы рекламы. Право для маркетинга".
Как медиаюриста меня всегда возмущал и огорчал факт дефицита литературы по данной теме. Как правило, все что предлагается нашему брату это комментарии к рекламному закону, вышедшие из под пера антимонопольного органа. Не трудно догадаться, что такие материалы выражают вполне понятную запретительную точку зрения.
Альтернатива чрезмерно теоретизированые научные работы, которые к практике и реальному маркетингу имеют весьма отдалённое отношение. Во всем этом я убедился, читая лекции и проводя семинары.
При этом, меня всегда не покидало ощущение, что рекламная практика в правом аспекте осуществляется на уровне каких-то суеверий.
Поэтому я решил, что нужно исправлять это чудовищное положение и сделать книгу, в которой были бы отражены все стороны вопросов, касающихся рекламных споров, в т.ч. показана практика успешного противостояния антимонопольным органам, описаны некоторые хитрости, которых ждут от юриста маркетологи, но самое главное это то, что я старался все написать языком понятным как для маркетолога, так и для юриста.
Ведь в рекламной сфере главное чтобы маркетолог знал закон, а юрист понимал маркетинг.
В результате появился вот такой опус.
Ссылка на сайт издательства http://infotropic.ru/zakony-reklamy-pravo-dlya-marketinga-pravovye-osnovy-reklamy-v-rossii-i-sng/