PMA Network Всё о мобильной рекламе
Посты
Подписчики
О блоге
PMA Network Всё о мобильной рекламе
2017-06-27 15:18:02
IAB: как используют мобильный интернет в разных странах
Маркетинговые и социологические исследования
IAB Global недавно опубликовали результаты исследования. Они изучили поведение нескольких тысяч мобильных пользователей в 18-ти странах: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Эквадор, Франция, Ирландия, Италия, Япония, Норвегия, ЮАР, Швеция, Турция, Великобритания, Уругвай, США и Россия. Цель проекта: выявить последние тренды в использовании мобильного интернета и восприятии мобильной...
подробнее
1320
8
PMA Network Всё о мобильной рекламе
2017-06-15 11:58:06
Smaato: 91% времени мобильные пользователи посвящают приложениям
Маркетинговые и социологические исследования
Согласно последнему отчету Smaato мировой рынок мобильной рекламы за год вырос почти на 50%. В большей степени рост обеспечил Азиаитско-Тихоокеанский регион: во Вьетнаме расходы на мобайл выросли на 218%, в Китае на 164%. При этом весь рекламный рынок сконцентрирован на мобильных приложениях. По подсчётам Smaato пользователи в среднем посвящают 91% времени приложениям, а не веб-сайтам. В Китае...
подробнее
1486
2
PMA Network Всё о мобильной рекламе
2017-06-09 13:52:18
Голосовой помощник объясняет маркетологам сложные programmatic-термины
Продукты
Аmazon научил своего голосового помощника Alexa разбираться в маркетинге Теперь маркетологи, у которых есть интеллектуальный голосовой помощник, смогут попросить его объяснить, что такое DSP, SSP, programmatic, RTB и так далее. PR-менеджер мобильной DSP PMA Network Лезговка Юлия «Повеселила новость! В нашей отрасли действительно неразбериха с терминами. Индустрия развивается быстро, постоянно...
подробнее
1273
1
PMA Network Всё о мобильной рекламе
2017-06-07 16:13:44
Игра, видеоролик и геолокация в одном баннере!
Кейсы
Команда рекламной платформы PMA Network отмечает возросший спрос на интерактивные форматы рекламы. Один из таких форматов — Rich Media. Это баннеры с богатыми возможностями, они содержат игры, видеоролики и фотогалереи. В таком креативе можно задействовать функционал самого смартфона. Например, геолокацию или гироскоп. Рекламодатель может снабдить свою рекламу любой комбинацией «фишек»....
подробнее
1819
4
PMA Network Всё о мобильной рекламе
2017-04-21 14:30:54
Пользователь в США тратит 2,5 часа в день на мобильные приложения. А в России?
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Такой прогноз по США опубликовал на днях eMarketer. А как дела обстоят в России? PMA Network сравнил несколько исследований американского и российского мобильных рынков. Что пишет eMarketer о США С каждым годом пользователи всё больше времени проводят в мобильных приложениях и меньше используют мобильные браузеры. При этом среднее число используемых приложений постепенно снижается. В 2017 году...
подробнее
1579
4
PMA Network Всё о мобильной рекламе
2017-04-06 16:53:22
Всё о viewability
Брендинг, стратегическое планирование
Для тех, кто столкнулся с термином viewability впервые или хочет лучше разобраться с данной метрикой, команда PMA Network подготовила эту статью. Десятилетие назад основной задачей специалиста по рекламе был поиск мест скопления целевой аудитории. Развитие мобильного маркетинга позволяет теперь легко решать эту проблему. Популярные на сегодняшний день RTB и programmatic-технологии направляют...
подробнее
2450
PMA Network Всё о мобильной рекламе
2017-03-24 18:01:19
Ошибки при запуске мобильной рекламы
Кейсы
Команда PMA Network собрала наиболее типичные ошибки, которые могут возникнуть у тех, кто начинает работать с мобильным трафиком. Ошибка 1. Что-то не так с баннерами С креативами мы выделили два типа ошибок – технические и смысловые. Главный совет по информационному наполнению баннера: не обманывайте пользователя. Пользователь должен правильно понимать информацию, которую вы хотите донести....
подробнее
1271
2
PMA Network Всё о мобильной рекламе
2017-03-17 16:21:42
5 трендов в мобильном программатике
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Расходы на мобильную рекламу в 2016 году выросли на 44,7%. Такие данные публикует агентство Smaato в своем ежеквартальном отчете «Global Trends in Mobile Advertising» за последний квартал 2016 года. Компания проанализировала большой массив данных и выделила 5 важных тенденций на рынке мобильной рекламы. Перевод и адаптация материала от мобильной RTB-сети PMA Network . Доходы от мобильной рекламы...
подробнее
1850