Согласно последнему отчету Smaato мировой рынок мобильной рекламы за год вырос почти на 50%. В большей степени рост обеспечил Азиаитско-Тихоокеанский регион: во Вьетнаме расходы на мобайл выросли на 218%, в Китае на 164%.
При этом весь рекламный рынок сконцентрирован на мобильных приложениях. По подсчётам Smaato пользователи в среднем посвящают 91% времени приложениям, а не веб-сайтам. В Китае этот показатель доходит до 99%!
Андрей Шатров, СEO мобильной DSP PMA Network: «Приложения становятся более функциональными и удобными для удовлетворения всех необходимых потребностей: платежи, покупки, общение, развлечения. Доля использования мобильного веба сокращается, рекламный рынок на это реагирует и следует за мобильными пользователями в приложения. На нашей рекламной платформе в настоящий момент доля in-app трафика составляет не менее 85 %».
Если взглянуть на мировую статистику расходовна мобайл, мы увидим, что на 20-ти крупнейших рынках более 80% расходов приходится именно наin-appрекламу. Самые высокие показатели в США (94%), Великобритании (94%), Австралии (94%), Канаде (93%) и Китае (89%).
eMarketer прогнозирует, что доля расходов на in-app вырастет ещё примерно на 7% к 2018 году. Стоимость in-app рекламы также растёт: средний eCPM (эффективная цена за 1000 показов) увеличилась на 54% по сравнению с первым кварталом 2016 года. А стоимость рекламы в мобильном вебе, напротив, не изменилась.