Введение Яндексом нового алгоритма «Калининград» стало источником беспокойства для компаний, которые продвигают свои сайты с помощью поисковой оптимизации. Причина беспокойства связана с персонализацией выдачи результатов поиска.
На разных компьютерах – разные позиции сайта по заданным поисковым запросам. Теперь отчеты оптимизаторов могут не совпадать с теми результатами, которые увидел на своем мониторе клиент.
Специалисты агентства Matik предлагают компаниям несколько способов оценить объективные позиции сайта без учета персонализации:
Введение алгоритма «Калининград» не принесло существенных изменений в технологию SEO-продвижения. Поскольку общая формула ранжирования осталась прежней, то и позиции сайтов практически не изменились. Прежними остались и приемы, с помощью которых сайт может достичь определенных позиций в выдаче, это в первую очередь: