Ovechkin Artem
Посты
Подписчики
О блоге
Ovechkin Artem
2014-06-09 13:01:20
Кто платит больше: крупные или средние компании?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На известном ресурсе, посвященном SEO и интернет-маркетингу, возник спор вокруг нашего нового исследования свежей, но непростой темы «Потребность компаний в аудите сайтов». Суть спора в следующем: кто готов больше платить за продвижение в интернете, в частности за SEO и анализ сайтов - крупные или средние компании. Логика одного из спорщиков прямолинейна и потому кажется безупречной (лексика и...
подробнее
1996
3
Ovechkin Artem
2014-06-09 12:22:14
Принципы PR-брифа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Традиционно при первом контакте с потенциальным заказчиком составляется бриф, список базовых вопросов, на основании ответов на которые составляется коммерческое предложение. Задача брифа — понять цели заказчика, причины его заинтересованности в услуге. PR-бриф имеет свои особенности. При первом контакте с заказчиком важно выяснить не только его цели / пожелания, но и его представления о PR....
подробнее
10903
Ovechkin Artem
2014-06-09 12:05:44
А и В сидели на трубе или, Кто-то должен уйти
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Любимый лозунг современного бизнеса «Изменяйся или умри» способен оказать плохую службу компаниям, когда дело касается интернет-маркетинга. В интернете изменения можно предпринимать сколь угодно часто, и они, как правило, не требуют таких же больших затрат времени и финансов, как преобразования офлайн. Изменять можно все: от элементов дизайна на сайте и формулировок контекстного объявления до...
подробнее
2713
Ovechkin Artem
2014-04-29 13:54:44
Осторожно, «бесплатный» маркетинг
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вместо эпиграфа цитата года по версии Эгни «Сегодня маркетинг не стоит денег: скажем спасибо интернету» Дж. Конкрум, манимейкер и автор книг Итак, злорадно потирая руки, мы готовимся разрушить эту самую глупую установку, которую мы когда-либо встречали. Не то что манимейкеры из Америки, даже уважаемые маркетологи из России не прошли мимо тренда. Например, почитаемый нами Игорь Манн написал книгу...
подробнее
2864
1
Ovechkin Artem
2014-04-29 13:50:30
Правило присоединения, или Как встречать нового клиента
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Правило присоединения помогает продавать. Я расскажу о том, что это такое и как оно работает на практике. Будут у вас продажи или нет во многом зависит от того, какие вопросы вы или ваш продавец задаете потенциальному клиенту. Самый распространенный вопрос в таких случаях «Чем я могу помочь?» Я знаю магазины, где продавцам запрещено обращаться к клиенту с таким вопросом. Почему? Потому что он...
подробнее
10747
1
Ovechkin Artem
2014-04-11 11:43:13
Кризис на Украине: наблюдения интернет-маркетолога
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наверняка вы знаете, как ученые исследуют мозг. Они присоединяют к голове датчики, стимулируют какие-нибудь импульсы, эмоции и действия, наблюдая, какие секторы мозга пришли в возбужденное состояние. Чем активнее сектор в процессе стимуляции, тем он важнее для конкретного импульса или действия. Вооружившись научным знанием, обратим наш взор на интернет, который можно представить себе в виде...
подробнее
2147
5
Ovechkin Artem
2014-04-11 11:40:08
Не надейтесь продать дорогой товар через сайт!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Ваш бизнес специализируется на товарах стоимостью выше 10.000 рублей? Можете забыть про онлайн-продажи: они будут редкими. 80 и больше процентов ваших клиентов будут покупать офлайн. Другими словами, в магазине, на складе, в офисе – где угодно, но только не на сайте. 10.000 (плюс-минус) – это психологическая грань, за пределами которой онлайн продажи резко обрываются. Вне столиц и...
подробнее
2258
3
Ovechkin Artem
2014-04-07 15:34:30
ВАКАНСИЯ. Медиапланер с опытом работы.
Медиапланирование
Активно развивающаяся компания, один из лидеров индустрии современной рекламы и интернет-маркетинга ищет специалиста по планированию рекламных компаний. Вы будете работать в молодом, дружном, профессиональном коллективе с большими перспективами роста в перспективной и быстроразвивающейся области маркетинга. Основные задачи: Планирование рекламных кампаний Клиентов. Подготовка медиа-планов на...
подробнее
2163
Ovechkin Artem
2014-04-07 15:33:16
ВАКАНСИЯ. Веб-аналитик / Юзабилити-специалист.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Активно развивающаяся компания, один из лидеров индустрии современной рекламы и интернет-маркетинга, ищет специалиста по веб-аналитике и юзабилити. Вы будете работать в молодом, дружном, профессиональном коллективе с большими перспективами роста в быстроразвивающейся области маркетинга. Основные задачи: Сбор и анализ всех статистических данных поведения пользователей и выявление «узких мест»...
подробнее
4247
Ovechkin Artem
2014-03-11 15:48:57
Вакансия SEO-оптимизатора
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Компания Мatik ищет людей с российским гражданством для того, чтобы помочь в реализации Вашего потенциала и дать хороший старт Вашей успешной карьере внутри компании. Требования к соискателям (обязательно): Опыт работы от 2-х лет; Опыт ведения 20 и более проектов одновременно; Знание систем сбора статистики и аналитики (Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google. Analytics и др.) Желательные навыки:...
подробнее
1719
Ovechkin Artem
2014-02-20 14:10:43
Вакансия. Руководитель отдела продаж.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Активно развивающаяся компания, один из лидеров индустрии современной рекламы и интернет маркетинга ищет руководителя, способного создать полноценный отдел продаж. Вы будете работать в молодом дружном, профессиональном коллективе с большими перспективами роста в перспективной и быстроразвивающейся области маркетинга. Обязанности Активный поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров,...
подробнее
1654
Ovechkin Artem
2013-11-21 16:17:06
Новый сайт компании микрофинансирования "Джет Мани"
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Компания «Джет Мани», один из лидеров российского рынка микрофинансовых организаций, в начале ноября представила обновленную версию своего корпоративного веб-сайта www.jetmoney.ru. Структурные изменения и новый дизайн сделали его еще более клиентоориентированным, и с новой версией своего веб-сайта компания «Джет Мани» вошла в число участников конкурса «Рейтинг Рунета - 2013». «Мы создали...
подробнее
3648
3
Ovechkin Artem
2013-11-05 18:01:33
Как подготовить компанию к PR?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
PR активность нельзя начать сходу, без особой подготовки. Это все равно, что отправиться на свидание прямо из постели. PR-кампания - это свидание с аудиторией бренда, а значит и для ее запуска требуется подготовительная работа. Эта статья - небольшое практическое руководство для небольших и средних компаний, которые никогда не проводили пиар-кампаний или занимались пиаром несистемно. Вы можете...
подробнее
2152
Ovechkin Artem
2013-11-05 17:55:14
Каких отзывов больше в Рунете?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Нам стало интересно, каких отзывов больше в Рунете? Переполнена ли Сеть в нашей стране негативом или, наоборот, российские пользователи стесняются высказать свое мнение? На эти вопросы ответил Кирилл Журкин, исполнительный директор агентства интернет-маркетинга Эгни: Действительно негативных, то есть совсем плохих сообщений о компаниях, примерно 40-50% от общего количества отзывов. Положительных...
подробнее
1626
Ovechkin Artem
2013-11-05 17:51:36
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рецензия на книгу Джима Конкрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты» Автор: Кирилл Журкин, исполнительный директор агентства интернет-маркетинга Matik Редкую книгу я читал с такой горючей смесью раздражения и доброжелательного внимания, попутно делая заметки в тетради. Возможно, причина в том, что я, руководитель агентства интернет-маркетинга с 13-летним стажем, не полностью...
подробнее
2100
Ovechkin Artem
2013-04-30 16:34:00
Matik тренирует клиентоориентированность
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Руководитель отдела продаж агентства Матик получил квалификацию тренера, специалиста в области бизнес-тренингов для отделов продаж и поддержки клиентов. Перед агентством стоит задача улучшить работу менеджеров и повысить уровень клиентоориентированности. В Матик запланировано провести в течение лета несколько тренингов для персонала. Эти тренинги должны улучшить оперативность работы, качество...
подробнее
1779
1
Ovechkin Artem
2013-04-30 16:33:27
Matik стал спонсором рейтинга SEO-компаний
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Агентство интернет-маркетинга Matik стало генеральным спонсором авторитетного рейтинга SEO-компаний сайта Seonews.ru. Matik ежегодно традиционно занимает места в первой 10-ке рейтинга. Однако впервые компания выступила спонсором с целью поддержать профессиональный проект. Рейтинг SEOnews официально называется «Рейтинг известности бренда SEO-компаний». Он ранжирует агентства по степени...
подробнее
1672
3
Ovechkin Artem
2013-03-28 15:45:08
Как вычислить козни конкурентов?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
По данным агентства интернет-маркетинга «Matik», еще в 2009 году более трети (38%) компаний ощутили на себе воздействие негативной или ложной информации, которая целенаправленно распространяется конкурентами в форумах, социальных сетях, блогах и социальных медиа. По оценкам (опрос около 200 компаний), в 2012 году конкуренты пытались очернить примерно половину компаний. Специалисты Матик выявили 6...
подробнее
2160
1
Ovechkin Artem
2013-03-26 11:59:35
День клиента прошел без клиентов
Прочее
Только 12% компаний отметили прошедший 19 марта Международный день клиента. Примерно 60% компаний никогда не слышали о существовании такого дня. Таковы итоги опроса агентства веб-маркетинга Матик. День клиента введен с 2010 года. Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. Однако, как показывает опрос...
подробнее
2070
Ovechkin Artem
2013-03-01 16:18:21
Какое место в Яндексе занимает ваш сайт?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Введение Яндексом нового алгоритма «Калининград» стало источником беспокойства для компаний, которые продвигают свои сайты с помощью поисковой оптимизации. Причина беспокойства связана с персонализацией выдачи результатов поиска. На разных компьютерах – разные позиции сайта по заданным поисковым запросам. Теперь отчеты оптимизаторов могут не совпадать с теми результатами, которые увидел на...
подробнее
2141