День клиента прошел без клиентов

2013-03-26 11:59:35 2083

Только 12% компаний отметили прошедший 19 марта Международный день клиента. Примерно 60% компаний никогда не слышали о существовании такого дня. Таковы итоги опроса агентства веб-маркетинга Матик.

День клиента введен с 2010 года. Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.

Однако, как показывает опрос агентства Матик, большая часть бизнеса либо не знает о сущестовании такого дня, либо никак не собиралась его отмечать специальными акциями, подарками или предложениями своим клиентам. Из 250 опрошенных только 12% организовали специальные мероприятия. В большинстве случаев (примерно 70%) это была символическая скидка на товары и услуги 3-5%.

Остальные устроили другого рода акции: подарки, конкурсы или официальные поздравления.

По мнению большинства руководителей, смысл этого праздника неясен. Днем клиента должен быть каждый день работы комании. Организация специальных акций может привести клиентов к мысли, что остальные дни в году не являются их днем.

Более половины компаний не планируют и в дальнейшем отмечать День клиента.

Категории: Прочее