Требования к интернет-магазинам жестче, чем к корпоративным сайтам

25 Мар 2011 5237

Агентство интернет-маркетинга «Matik» выявило, как должны работать сайты разных типов, чтобы их можно было считать эффективными. Для этого нужно обратить внимание на три главных параметра посещаемости: показатель отказов, время пребывания на сайте и глубину просмотра. По результатам исследования, «Matik» составил путеводитель для сайтов по 3-м параметрам.

Самые жесткие требования предъявляются к интернет-магазинам потребительских товаров. Оптимальный показатель отказов не должен превышать 10%, среднее время на сайте не менее 4 минут, а глубина просмотра – не менее 5 страниц. Показатель отказов в статистике – это процент посетителей, которые зашли только на одну страницу сайта и сразу ушли с него.

Интернет-магазины и сайты, которые специализируются на профессиональном и промышленном оборудовании, могут иметь показатель отказов до 30-40%. Оптимальное время на сайте: 2-3 минуты, а глубина - 2-3 страницы. Целевой посетитель такого сайта просматривает небольшое количество страниц, обычно хорошо представляет себе, что ему нужно, и не задерживается на сайте подолгу.

Нормальный уровень отказов на корпоративных сайтах, которые не продают товары и услуги – 20-30%. Время пребывания: 1-2 минуты, а глубина просмотра: 2-3 страницы. Посетители сайтов этого типа обычно вскользь просматривают основную информацию и контактные данные.

Сайты, цель которых – заработок на контекстной рекламе, могут обладать показателем отказов до 30-40%, временем 1-2 минуты и глубиной просмотра 4-5 страниц. Чем больше людей увидит максимальное количество страниц – тем больше шансов, что на рекламу кликнут.

Наибольший показатель отказов могут позволить себе блоги и одностраничные сайты. Для блогов он составляет 70-80%, а для 1-страничных сайтов 100%. Глубина просмотра 1-2 страницы, зато время пребывания на сайте не должно быть меньше 2-3 минут. Задача этих сайтов – надолго увлечь посетителя контентом.

Комментарии
Написать комментарий...
Александр Рыбин
В коллеги
26 Мар • 11:22
чтото я смысла непонял этих требований! у меня интернет магазин и никах проблем нет(существует конечно мало еще) все поисковые системы воспринимают его очень хорошо
uborkakvartiry uborkakvartiry
В коллеги
29 Мар • 01:05
да уж очень жёсткие требования.
mk
1 Апр • 03:14
для магазинов и не только, полезный показатель - % завершенных действий
cantstop
В коллеги
11 Сен • 10:22
Полезная информация. Базы отдыха россии http://www.aritex.ru
Vatson
18 Окт • 17:17
Интересно, какой оптимальный диапазон для интернет-магазина растений
РќРёРЅР°
28 Мар • 16:48
Tadalafil 10 mg http://cialisessale.com/
Dave
6 Апр • 13:27
Trina
15 Апр • 03:14
Написать комментарий...