Агентство интернет-маркетинга «Матик» завершило работу по увеличению продаж компании Superglide. В течение 5 месяцев продажи компании выросли на 25% несмотря на низкий сезон для данного вида бизнеса. Superglide специализируется на оборудовании катков синтетическим льдом.
За 5 месяцев посещаемость сайта выросла почти на 240%, а доля регионального трафика достигла уровня 63%. Компания Superglide делает ставку на поиск региональных партнеров. По большинству тематических запросов («искусственный лед», «синтетический лед» и т. д.) сайт superglide.ru занял первые места в Яндексе и Google.
Редизайн сайта, проведенный Матик, также изменил показатели посещаемости. Более удобная навигация резко сократила показатель отказов с 74,88% до 14,19%. То есть почти 9 из 10 посетителей считают сайт интересным для своих задач и не уходят с него сразу же.
Сейчас можно уверенно сказать, что в направлении «искусственный лед» сайт компании Superglide является наиболее профессиональным, современным и информативным. Особенно резко сайт superglide.ru выделяется на фоне псевдо-дистрибьютеров технологии Super Glide, с которыми агентство должны было бороться.