«Репутация Москва» (Репутейшн компани). Поможем легально удалить негатив и защитить доброе имя в интернете

2018-12-11 11:50:04 Время чтения 8 мин 4778

Репутация – новый капитал бизнеса. Покупатели не верят рекламным сообщениям, они предпочитают проверять информацию в интернете. Потребителей интересует, что пишут о компании, её продуктах, какие есть отзывы и оценки. Из этих факторов и складывается репутация бренда. Мы поможем сделать её сильной и привлекательной для целевой аудитории.

Агентство «Репутация Москва» (Репутейшн компани) ведёт комплексный репутационный менеджмент для брендов и персон, рекламные и PR-кампании, вместе строим личный бренд и нейтрализуем негатив в отзывах.

Репутация в интернете – это то, с чем сталкиваются потенциальные покупатели, когда ищут информацию о заинтересовавшем продукте или бренде. Компании, запустившие свой имидж в интернете, сильно жалеют об этом. Ведь первое впечатление о бизнесе будет испорчено.

Расскажем, как создать сильную репутацию. Начнём с антипримеров.

Почему нельзя запускать онлайн-репутацию

Имидж бренда в интернете касается мелкого, среднего и крупного бизнесов. У всех есть клиенты, которые делятся мнением в социальных сетях, сайтах-отзовиках и блогах. Их мнение становится примером для других. Если не отслеживать этот информационный поток, можно столкнуться с неприятностями. Например, в "Репутация Москва" к отзывам клиентов прислушиваются, более того — на их основе делают обновления.

Летом 2018 года Mail.Ru Group закрыл разработку браузера Амиго. Проект агрессивно продвигался в медиа, а распространялся сомнительными способами. Пользователю было достаточно забыть убрать галочку при установке сторонних приложений. Так Амиго стал героем интернет-шуток. В Mail.Ru Group с этим не боролись – кажется, вирусная популярность никому не мешала. В определённый момент шутки вымыли из поисковой выдачи всю позитивную и нейтральную информацию о браузере, за ним закрепилась репутация надоедливой вирусной программы. Проект развивался с 2011 года.

Чем дольше негатив о компании остаётся без внимания, тем сложнее его нейтрализовать.

Сахалинский застройщик «Армсахстрой» столкнулся с давлением одного негативщика. Автор постов распространял слухи о некачественной работе компании. В «Армсахстрой» не придали этому значения. Позже на городском форуме сформировалась группа из 7 негативщиков. К застройщику появились вопросы от местных властей и журналистов. Чтобы разрешить ситуацию, компании пришлось организовывать пресс-тур и вести затратную медийную кампанию.

Провалы в работе с интернет-репутацией допускают даже опытные компании. Российская версия журнала L’Officiel генерирует вокруг себя негативные инфоповоды. Сначала в топах закрепилась новость о спорах вокруг продажи издания, потом – посты о финансовых проблемах. Новым источником потенциально опасной информации стали фотографы, которым издание задолжало деньги за работу. Некоторым – 300 тысяч рублей.

Влияние репутации в цифрах

Согласно исследованию российского отделения Nielsen, российские покупатели больше всего доверяют отзывам в интернете и своим знакомым. Эти каналы вызывают доверие и неразрывно связаны с репутацией бренда. На этом фоне снизился индекс восприятия рекламы. Она раздражает и ей не доверяют. Услышанную в рекламном сообщении информацию обязательно проверят минимум в двух интернет-источниках.

40 % потенциальных клиентов откажутся от покупки, если прочтут о бренде негативные отзывы, убедительные записи в блогах или статьи в СМИ.

В интернете потребители сравнивают компании по рейтингам и мнениям покупателей. В тематическом опросе Brightlocal 87 % респондентов рассказали, что рассмотрят предложения компаний, чей рейтинг не ниже трёх звёзд из пяти.

Каждый может узнать, сколько денег отнимает негатив. Мы в агентстве «Репутация Москва» разработали калькулятор репутации. Введите название компании и узнайте, сколько потенциальных клиентов отказываются от покупки из-за негатива. Это бесплатный инструмент, который объективно оценит нынешний медийный портрет бренда.

«Репутация Москва» (Репутейшн компани). Как мы поможем бизнесу

Безопасно удалили более 700 веб-страниц с негативом и 2000 отрицательных отзывов. Клиенты агентства «Репутация Москва» – звёзды и предприниматели, испытывающие проблемы с негативом в интернете. Мы помогли восстановить доброе имя 304 заказчикам.

Используем собственные легальные методики и сервисы, отчитываемся понятными и измеряемыми показателями, дружим с руководителями большинства порталов.

Как агентство «Репутация Москва» поможет защитить репутацию

SERM – настраиваем поисковую выдачу. Большинство потребителей изучает только первые десять позиций в Google и Яндекс. Поэтому SERM-специалисты агентства «Репутация Москва» создадут благоприятный для бренда топ-10 поисковой выдачи. Потенциальная аудитория увидит позитивную и объективную информацию о компании.

  1. В поисковой выдаче появятся официальный сайт компании, социальные сети и подконтрольные площадки. Если их нет – поможем создать.
  2. Безопасно понизим рейтинг страниц с нежелательной информацией. Негатив не принесёт вреда, если его никто не увидит.
  3. Направим естественный поисковый трафик на площадки с позитивной информацией о бренде.

Удаление негатива. Мы используем только легальные методы удаления информации: переговоры, опыт юристов, психологов и конфликтологов. Благодаря этим методикам агентство «Репутация Москва» не подвергает заказчиков лишнему риску.

  1. Устраняем причину появления негатива. Поэтому даём пожизненную гарантию на устранённый материал. Если он появится снова – удалим бесплатно.
  2. Работаем со всеми площадками в интернете, в том числе с AntiJob и Яндекс.
  3. Заказчик остаётся анонимным, вся переписка шифруется, после окончания работ удаляется.

Leveling отзывов. За время работы изучили миллион реальных отзывов, анализировали ответы компаний и реакцию людей на них. Совет агентства "Репутация Москва": отзывы должны создавать образ стабильного бизнеса.Так мы выделили поведенческие паттерны и алгоритмы правильных ответов.

  1. Используем ответы как способ встроить упоминания об акциях и специальных мероприятиях. Расскажем о них языком клиентов, без фальши и рекламных штампов.
  2. Нейтрализуем негатив грамотными контраргументами, снизим репутационные потери за счёт коммуникации с клиентами.
  3. Все ответы публикуются только с вашего согласия.

Поможем подобрать подходящее решение. Индивидуальное предложение – стратегия исправления репутации специально для вас. Хватит оставлять репутацию на откуп другим. Контролируйте её и конвертируйте в прибыль.