В октябре британский сервис BrightLocal раскрыл свежие данные о влиянии отзывов на продажи и
потребителя. Если коротко: смотрят их почти все, доверяют около 50%, а 100
откликов увеличивают конверсию на 37%.
- 98% людей, как минимум, периодически просматривают отзывы о бизнесе.
- 17% факторов ранжирования Google занимают упоминания пользователей.
- На 28% чаще клиенты стали смотреть отзывы, чем до пандемии.
- 82% потребителей изучают отзывы перед покупкой.
- 53% брендов и розничных продавцов сообщают, что отклики в сети оказывают положительное влияние на продажи в магазине.
- 94% пользователей оценивают, что отрицательный онлайн-отзыв убедил их отказаться от покупки.
- 22% потребителей смотрят только на отклики, опубликованные в течение последних двух недель, а 26% читают только отзывы за последний месяц.
- 62% клиентов утверждают, что они прекратили бы покупать у бизнеса, который не пропускает их отзывы.
- 53% пользователей заявляют, что при совершении онлайн-покупки они хотят прочитать и позитивные, и отрицательные отклики.
- Один позитивный отзыв может увеличить конверсию на 10%, при этом 100 отзывов могут привести к увеличению на 37%.
- 84% потребителей перестали доверять рекламе, что означает, что альтернативные формы оценки бизнеса становятся все более важными.
- 86% потребителей уверены, что чтение отзывов на Tripadvisor позволяет им чувствовать себя более уверенно при бронировании поездки.
- 3% потребителей рассмотрят возможность покупки с рейтингом в две или менее звезд.
- 49% потребителей склонны доверять чужим отзывам, как рекомендациям от близких людей.
- 1 из 5 потребителей в возрасте от 18 до 24 лет сегодня меньше доверяют брендам, чем год назад.
- 49% потребителей уверены, что позитивные отзывы клиентов входят в тройку основных
факторов, влияющих на их покупку.
- 55% потребителей предпочли бы купить продукт с большим количеством отзывов и средним рейтингом вместо продукта с небольшим количеством отзывов и отличной оценкой.
- 52% потребителей говорят, что не будут бронировать номер в отеле, в котором нет отзывов.
- 78% людей ориентируются на самые последние обзоры при изучении путешествий в Интернете.
- 40% потребителей ожидают, что у бизнеса будет не менее 4 звезд.
- 70% людей используют рейтинговые фильтры при поиске компаний, причем большинство выбирает фильтр с рейтингом 4 звезды и выше.
- Увеличение звездных рейтингов на 0,1% увеличивает конверсию на 25%.
- 87% людей написали или хотят написать обзор бизнеса — и только 13% говорят, что никогда этого не сделают.
- Наиболее распространенные способы, которыми местные компании запрашивают отзывы: 1) По электронной почте, 2) В квитанциях, 3) Лично, 4) через SMS, 5) Через социальные сети.
- 70% отзывов приходят по электронной почте с запросом на отзыв после транзакции.
- 55% потребителей оставляют онлайн-обзоры, чтобы помочь другим потребителям, 34% делают это, чтобы помочь бизнесу, и 42% делают это, чтобы привлечь внимание бизнеса.
- 48% пользователей говорят, что бренды, реагирующие на отзывы, увеличивают их шансы совершить покупку.
- 80% людей ожидают, что на отзывы ответят в течение 2 недель.
- 64% потребителей предпочли бы покупать у компании, которая отвечает на обратную связь, а не у компании, которая кажется идеальной.
- Персонализированный ответ может вернуть 51% клиентов, у которых был негативный опыт.
Больше о репутации в сети читайте в нашем блоге.