Как сэкономить более 1,5 млн рублей на публикациях в СМИ

2023-08-01 16:22:32 Время чтения 5 мин 531

Небольшая история о том, как мы улучшали медийную репутацию школы через ее педагогов.

Ломоносовская школа — одна из лучших частных школ Москвы, часть Ломоносовского образовательного холдинга. Находится в ТОП-50 лучших школ России по конкурентоспособности (рейтинг РАЭКС-Аналитика) и в топ-200 с лучшей подготовкой. Перед нами стояла задача увеличить число бесплатных упоминаний организации в СМИ через экспертов школы и улучшить репутацию.

Особенность: нулевой рекламный бюджет на размещение. То есть все публикации в СМИ должны быть бесплатными за счет актуальности статей.

Обычно в рамках репутационной стратегии продвижения выбирается один эксперт-флагман. К примеру, основатель компании, от чьего имени публикуются комментарии, статьи и интервью. Однако в данном случае мы столкнулись с необычной ситуацией, так как наша работа была проведена с большой группой педагогов, включая директоров и психологов. Это позволило нам не ограничиваться только образованием, а затронуть более широкий круг тем, связанных с детской психологией и воспитанием.

  1. Собираем медиакарту, СМИ в которой специализируются на тематике образования и детской психологии. Внимательно изучаем их охват, суточный трафик и индекс качества.
  2. Отбираем актуальные информационные поводы, которые волнуют журналистов, родителей и самих детей.
  3. Выбираем темы для публикаций, которые вызывают активный отклик у аудитории.
  4. Плотно сотрудничая с экспертами школы, предлагаем редакциям качественные статьи, соответствующие их требованиям и ожиданиям.

Всего было бесплатно опубликовано более 30 полноценных статей без учета дублирования в социальных сетях и ресурсах-партнерах и более 10 комментариев экспертов. Органический охват превысил 150 000 просмотров. А общая альтернативная стоимость рекламы на ресурсах составила более 1,5 млн руб.

Подход к публикациям не через одного, а через целый пул экспертов дал свой результат. Мы повысили лояльность к бренду школы и персональным брендам ее педагогов. По персональным запросам 26 опубликованных материалов попали в топ-10 поисковой выдачи "Яндекса".

Больше об управлении репутацией читайте в нашем блоге