Привлекательное предложение, партнёрская программа, эффективная реклама, ведущая на сайт с уникальными для этого канала сбыта решениями — такими были слагаемые совместного успеха в новом кейсе Kit Soler и Lazurit.com.
Мебельное производство может быть очень выгодным вариантом бизнеса, особенно если уметь правильно продвигать свои предложения и таргетироваться не только на конечного покупателя, но и на смежных специалистов. Например, на дизайнеров интерьера, архитекторов и визуализаторов пространств. Как это сделать, рассказываем дальше.
Lazurit – производитель мебели, имеет широкую товарную линейку с различными категориями. Работают по всей России. С недавнего времени компания решила предлагать свои услуги дизайнерам интерьеров и разработала для них выгодную программу лояльности Lazurit Pro. В числе преимуществ для потенциальных участников программы указаны бонусы за первый заказ в размере 15% от его стоимости, кешбэк до 20%, а также участие в накопительной системе выплат для партнеров и другие.
В рамках партнёрского предложения дизайнеры должны регистрироваться в программе лояльности, оставляя свои контакты. Далее им отправляются каталоги мебели и товаров и предлагается кешбэк за то, что дизайнер включит в свой проект мебель от Lazurit.
Перед командой KIT SOLER стояла задача привлечь дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов пространств на партнёрскую программу Lazurit Pro. Клиент создал для неё отдельный сайт с выгодными предложениями по сотрудничеству, на который планировалось вести рекламу. Обработка заявок также была на стороне клиента. Эксперты KIT SOLER отвечали за разработку и реализацию стратегии рекламного продвижения.
1. Выбор аудитории
Прежде всего мы подумали, по каким запросам нам нужно искать будущих клиентов заказчика. В поисках релевантной аудитории мы выявили следующие запросы по интересам дизайнеров интерьеров:
— «визуализация интерьеров»;
— «скачать 3D-модели мебели»;
— «вакансии дизайнер интерьера»;
— «курсы для дизайнеров»;
— «идеи для дизайна интерьера» и другие.
2. Проработка уникального торгового предложения
Клиент разработал выгодную программу лояльности для дизайнеров интерьера, преимущества которой мы решили транслировать в рекламе. Для максимального вовлечения потенциальной аудитории мы делали упор на денежную выгоду дизайнеров. В текстах объявлений в Яндекс.Директе использовали фразу «Заработай на комплектации больше!» — это помогло собрать хорошую базу горячих клиентов, заинтересованных в скидках и выгодах.
В спецпредложение входили следующие пункты:
— кэшбек до 20%;
— бесплатный каталог 3d-моделей;
— бесплатная доставка и сборка мебели;
— беспроцентная рассрочка до 36 месяцев;
— скидка 5% для заказчиков на любую мебель.
Для участия в программе лояльности дизайнерам предлагалось оставить свои контакты, с которыми затем работал менеджер по продажам на стороне клиента. Заказчик регулярно мониторил количество и качество оставленных заявок: это позволяло нам оперативно корректировать собственную работу и менять тексты объявлений.
3. Выбор каналов продвижения
На старте работ с новым продуктом нет 100% гарантии, что какой-то из них окажется наиболее эффективным, поэтому стоит попробовать поработать с каждым. Мы решили продвигать рекламные кампании в Яндекс.Директе, VK Рекламе и Telegram. Но уже первые тесты показали, что продвижение через VK Рекламу невыгодно, поэтому мы сосредоточились на продвижении в Директе и Telegram.
4. Выбор и корректировка стратегии
Мы прогнозировали большее количество заявок из Яндекс.Директа, из Telegram ожидали приход немногочисленных и дорогих заявок. На деле всё оказалось иначе: платформа Telega.in оказалась самым эффективным каналом с выгодной ценой целевого действия (CPA). Плюс в Директе хорошо отработал инструмент «Мастер кампаний», который собрал немало заявок по невысокой стоимости.
В Telega.in нам удалось достичь отличных результатов: динамика снижения CPL и количество лидов намного превзошли ожидания. Канал оказался эффективным, поэтому мы решили не останавливаться на достигнутом и масштабировать рабочие механики, а также протестировать новые гипотезы. Так родилась идея бота в Telegram. По сути, он должен стать упрощенным аналогом сайта. Бот позволит сделать так, чтобы дизайнеры оставались в удобном для них канале коммуникации и не переходили на сайт, не совершали лишних действий. Как следствие, они получают информацию проще и быстрее, а мы улучшаем пользовательский опыт, и, главное, конверсию.
Вторая гипотеза появилась в связи с недавним нововведением канала — возможностью экспериментировать с посадочной на основной сайт. Таким образом, мы хотим сравнить эффективность рекламы и качество лидов на каждой «посадочной», выявляя лучшие связки. Инструментов и механик в нашем арсенале еще не мало, и мы активно тестируем те, которые будут приносить наилучшие результаты.
За 4 месяца активной работы нам удалось:
Работа с Lazurit Pro оказалась для нас интересным вызовом, который не только расширил наш профессиональный опыт, но и помог понять, что самые неочевидные решения могут быть весьма эффективными. Прежде в нашей практике в проектах мебельной ниши мы всегда делали упор на ВКонтакте, и это приносило хорошие результаты заказчикам. Здесь мы впервые столкнулись с тем, что Telegram «перетянул одеяло на себя», и в дальнейшем планируем более активно использовать его на других похожих проектах. К тому же, в этот раз мы воспользовались инструментом «Мастер кампаний». Он хорошо показывает себя в условиях ограниченного бюджета и быстрого запуска.
Со своей стороны мы подготовили понятный сайт с выгодными предложениями, а команда KIT SOLER разработала стратегию продвижения, результаты которой доказали её эффективность. Считаю, что рекламные кампании отработали хорошо, а благодаря сервису CoMagic мы не потеряли ни одной заявки. Если хотите и увеличить входящий трафик клиентов с помощью интернет-маркетинга, то рекомендую делать это именно с KIT SOLER.