Клиент
Pocket Nuts
Услуги
Аналитика рынка
Фирменный стиль
Дизайн упаковки
Копирайт
Задача
В новом кейсе брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.
Продукт
Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы подстраивались под активный график и помогали удовлетворить наши желания здесь и сейчас.
Pocket Nuts — это разнообразные виды орехов (фисташки, арахис, миндаль, кешью и другие). Их обработка происходит горячим воздухом, а не маслом, благодаря этому они сохранили в себе витамины и минералы.
Аналитика
Дизайн
В центре композиции — крупная бренд-зона с акцентом на типографике. Вытянутый гротескный шрифт создает ощущение устойчивости, будто уравновешивает безумный ритм времени.
Начертание слов имеет разную масштабность. Это добавляет монументальности, привлекает внимание к названию категории.
Фудзона имеет сложную композицию — орехи располагаются в нижней части упаковки и вынесены на второй план. Это позволяет сохранить акцент в логотипе, что важно для нового бренда при выходе на рынок.
При этом продукт показан крупно и не пропадает из зоны видимости, наоборот, такое решение о наложении привлекает к нему внимание.
Копирайт
Эмоциональные слоганы подчеркивают дружелюбное настроение бренда. Простые, информативные клеймы упрощают считывание преимуществ.
Результаты
1. Создали эмоциональный дизайн для продукта в рациональной «полезной» полке
2. Отстроили бренд от конкурентов с помощью крупного логотипа, яркой палитры и аппетитной фудзоны
3. Упростили запуск нового бренда на сформированном рынке с большим количеством игроков