Задача
Брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки парфюмированных уходовых средств — для бренда 4FRESH beauty.
Бриф
Новая линейка включала 6 направлений — 6 разных ароматов. Для каждого из них нужно было разработать свой дизайн.
Среди ключевых требований — крупный логотип и масштабируемость. Нам важно было сделать заметную бренд-зону и сформировать концепцию, которая бы адаптировалась под разные продукты — шампуни, гели, флюиды и маски.
Процесс
Изначально клиент предлагал развивать минималистичный дизайн — в стиле Aesop. Однако подобные концепции не вдохновляли команду и не позволяли раскрыть эмоциональные преимущества продукта.
В процессе разработки стало понятно, что требуется другой подход. И мы его нашли — в уникальном составе линейки.
Scentease®
Scentease® — селективные ароматы от бренда 4FRESH, созданные с научным подходом. Каждый аромат — это не просто набор уникальных масел, а особая формула, влияющая на самочувствие и настроение.
— Relaxing. Сандал и сычуаньский перец — дарит спокойствие и гармонию.
— Dreamy. Вечерняя магнолия и нероли — погружает в состояние безмятежности.
— Attractive. Сливочная ваниль и бобы тонка — раскрывает привлекательность.
— Sensual. Розовое дерево и кашемир — усиливает природный магнетизм.
Особенность технологии — в сложном составе. Аромат разделяется на 3 уровня — верхние ноты, ноты сердца и нижние ноты. Многогранность шлейфа работает с эмоциональным фоном человека — может пробуждать, повышать чувственность, или, наоборот, расслаблять.
Идея дизайна
Scentease® создает особенное звучание, которое каждый раз раскрывается по-новому. Это смешение напоминает сложное полотно или рисунок из множества деталей. И вместе они создают нечто неповторимое и уникальное.
Концепция включает 7 иллюстраций. Каждая из них показана в увеличенном масштабе — это позволяет использовать части общего узора для разных продуктов из серии.
Прием добавляет целостности и выдержанности, при этом графика не выглядит однообразной.
Эффекты
Поверх иллюстраций накладывается лак. Он повторяет сложный рисунок узора из множества «нот», и как следствие — создает приятный тактильный эффект.
Верстка
В дизайне используется статичная прямолинейная верстка. Она добавляет минималистичности и уравновешивает активность иллюстрации.
В верхней части вынесено изображение. В нижней — показаны преимущества продукта и крупный логотип 4FRESH beauty.
Ассортимент
Каждое из направлений имеет свой характер. Например, Relaxing — вызывает ассоциации с успокаивающими нотками сандала и огненным звучанием сычуаньского перца. Dreamy — погружает в атмосферу вдохновения и мечтательности, отсылает к нежности магнолии и нероли. А Sensual — создает ощущение чувственности с соблазнительным сладковатым шлейфом.
Палитра
Палитра позволяет дифференцировать ароматы и отражает характер, заложенный в продукте.
Несмотря на разнообразие в цветовой гамме, в концепции используются только естественные оттенки. Это подчеркивает экологичность состава, который на 97% состоит из натуральных компонентов.
Результаты
— Разработали дизайн для новой линейки бренда.
— Передали эмоциональность продукта, при этом сохранили ощущение премиальности.
— Сегодня бренд активно развивает свою линейку на маркетплейсах и в офлайне.
Наш telegram канал @designferma