4FRESH beauty

29 Янв Время чтения 5 мин 470

Задача

Брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки парфюмированных уходовых средств — для бренда 4FRESH beauty.

Бриф

Новая линейка включала 6 направлений — 6 разных ароматов. Для каждого из них нужно было разработать свой дизайн.

Среди ключевых требований — крупный логотип и масштабируемость. Нам важно было сделать заметную бренд-зону и сформировать концепцию, которая бы адаптировалась под разные продукты — шампуни, гели, флюиды и маски. 

Процесс

Изначально клиент предлагал развивать минималистичный дизайн — в стиле Aesop. Однако подобные концепции не вдохновляли команду и не позволяли раскрыть эмоциональные преимущества продукта.

В процессе разработки стало понятно, что требуется другой подход. И мы его нашли — в уникальном составе линейки. 

Scentease®

Scentease® — селективные ароматы от бренда 4FRESH, созданные с научным подходом. Каждый аромат — это не просто набор уникальных масел, а особая формула, влияющая на самочувствие и настроение.

— Relaxing. Сандал и сычуаньский перец — дарит спокойствие и гармонию. 

— Dreamy. Вечерняя магнолия и нероли — погружает в состояние безмятежности. 

— Attractive. Сливочная ваниль и бобы тонка — раскрывает привлекательность. 

— Sensual. Розовое дерево и кашемир — усиливает природный магнетизм.

Особенность технологии — в сложном составе. Аромат разделяется на 3 уровня — верхние ноты, ноты сердца и нижние ноты. Многогранность шлейфа работает с эмоциональным фоном человека — может пробуждать, повышать чувственность, или, наоборот, расслаблять.

Идея дизайна

Смешение звуков

Scentease® создает особенное звучание, которое каждый раз раскрывается по-новому. Это смешение напоминает сложное полотно или рисунок из множества деталей. И вместе они создают нечто неповторимое и уникальное.

Концепция включает 7 иллюстраций. Каждая из них показана в увеличенном масштабе — это позволяет использовать части общего узора для разных продуктов из серии.

Прием добавляет целостности и выдержанности, при этом графика не выглядит однообразной. 

Эффекты

Поверх иллюстраций накладывается лак. Он повторяет сложный рисунок узора из множества «нот», и как следствие — создает приятный тактильный эффект. 

Верстка

В дизайне используется статичная прямолинейная верстка. Она добавляет минималистичности и уравновешивает активность иллюстрации.

В верхней части вынесено изображение. В нижней — показаны преимущества продукта и крупный логотип 4FRESH beauty. 

Ассортимент

Каждое из направлений имеет свой характер. Например, Relaxing — вызывает ассоциации с успокаивающими нотками сандала и огненным звучанием сычуаньского перца. Dreamy — погружает в атмосферу вдохновения и мечтательности, отсылает к нежности магнолии и нероли. А Sensual — создает ощущение чувственности с соблазнительным сладковатым шлейфом. 

Палитра

Палитра позволяет дифференцировать ароматы и отражает характер, заложенный в продукте.

Несмотря на разнообразие в цветовой гамме, в концепции используются только естественные оттенки. Это подчеркивает экологичность состава, который на 97% состоит из натуральных компонентов. 

Результаты

— Разработали дизайн для новой линейки бренда. 

— Передали эмоциональность продукта, при этом сохранили ощущение премиальности. 

— Сегодня бренд активно развивает свою линейку на маркетплейсах и в офлайне. 

Наш telegram канал @designferma