Осенью 2022 года спрос на услуги страховых компаний среди потребителей вырос до 40% по сравнению с тем же периодом 2021 года: люди стали чаще делать туристические страховки, страховать жизнь, здоровье и имущество.
На фоне повышенного спроса усилилась и конкуренция. В этом секторе экономики свои законы борьбы за потребителя и выигрывает не всегда тот, кто обещает самую низкую цену на услуги. Главными конкурентными преимуществами становятся финансовая стабильность и репутация.
Поинтер помогает превратить геосервисы в эффективный инструмент увеличения трафика и привлечения новых клиентов. Второе направление деятельности компании — предоставление сервиса для обработки обратной связи, увеличения количества положительных отзывов в сети и роста рейтинга.
Рассказываем, как с помощью Поинтера ГСК «Югория» за полгода увеличила трафик в геосервисах на 20–21% на Google Картах и Яндекс Картах, а на 2ГИС рост составил 730%.
Группа страховых компаний «Югория» активно развивает свою филиальную сеть и имеет представительства по всей стране — от Калининграда до Владивостока.
Среди клиентов компании около 2,5 миллиона физических и более 50 тысяч юридических лиц. Конечно, все они (а также потенциальные новые клиенты) пользуются геосервисами и навигаторами. Только на Яндекс Картах более 760 тысяч человек в месяц ищет фирмы по услугам различного вида страхования. А значит, данные на онлайн-картах всегда должны быть в порядке, чтобы среди конкурентов выбрали именно вашу компанию.
В апреле 2022 года, когда Поинтер подписал контракт с ГСК «Югория», в данных о филиалах компании в геосервисах было много ошибок (только 6%карточек содержали актуальную информацию), не все карточки были полностью заполнены, а некоторые и вовсе отсутствовали.
Шаг 1. Актуализация и подтверждение информации
Сегодня 100% филиалов компании присутствуют во всех геосервисах и Поинтер наладил автоматическое обновление данных. 98% карточек филиалов компании содержат верные данные, и только 2% находятся в процессе обновления информации.
61% филиалов имеет «синюю галочку» на Яндекс Картах и, как следствие, вызывает повышенное доверие у пользователей и получает приоритет в поисковой выдаче.
Шаг 2. Работа с фотографиями
Старый логотип, некачественные фотографии или их отсутствие в карточках в геосервисах — все это снижает доверие пользователя к компании. А для страхового бизнеса это один из самых важных «капиталов».
За 5 месяцев работы с помощью Поинтера было добавлено более 600 новых брендированных фотографий в хорошем разрешении. Работа с обновлением фото автоматизирована: из личного кабинета есть возможность загрузить имиджи сразу во все геосервисы.
И конечно, были удалены неактуальные или некачественные фотографии — их оказалось более 400. Специальная фича Поинтера «Управление фотографиями» помогает отслеживать и удалять нерелевантные снимки, добавленные пользователями. Таким образом, карточки компании всегда содержат только те фотографии, которые были согласованы.
Рост трафика:
Рост действий пользователей:
Рост построения маршрутов:
Грамотно выстроенная работа с геосервисами, актуализация информации и мониторинг фото позволили без рекламных вложений увеличить трафик просмотра карточек компании на онлайн-картах до 730% и повысить количество построений маршрутов до 1127%.
Группа страховых компаний «Югория» уделяет большое внимание работе с репутацией. В клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках: Сравни.ру, ASN-news.ru, Banki.ru, Rustrahovka.ru и др. — «Югория» из года в год занимает лидерские позиции.
Шаг 1. Удобный интерфейс для работы с отзывами
ГСК «Югория» получает более 300 отзывов в месяц. Поинтер предоставляет современный удобный личный кабинет, в котором собирает в единую ленту отзывы с 8 подключенных площадок: Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС, Отзовик, IRecommend.ru, Фламп, Zoon, Банки.ру.
После подключения к Поинтеру отзывы стали обрабатываться в 2 раза быстрее: пользователи получают ответы в течение 1 дня.
Шаг 2. «Активатор отзывов»
Компания подключила инструмент для повышения рейтинга «Активатор отзывов» от Поинтера.
Результаты за 2 месяца:
Шаг 3. Внутренняя программа и обучение
Чтобы стимулировать поток положительных отзывов от клиентов и повысить рейтинг, в Группе страховых компаний «Югория» стартовала внутренняя программа для сотрудников.
В результате обучения и индивидуальной работы с каждым филиалом всего за 2 недели в выбранном для программы регионе рейтинги компании увеличились на 0,03 п.п. на Яндекс Картах, 0,19 п.п. на Google Картах и 0,7 п.п. в 2ГИС. Результаты отслеживались с помощью статистики Поинтера и показали хорошую эффективность этой инициативы.
Поинтер позволяет повысить эффективность работы с обратной связью потребителей: удобный интерфейс собирает все отзывы в единую ленту и экономит время на их обработку. Клиентский сервис ГСК «Югория» теперь отвечает на отзывы в 2 раза быстрее. Дополнительный инструмент «Активатор отзывов» позволяет филиалам повышать рейтинг и лояльность клиентов.
Стратегия «Югории» сегодняшнего дня: улучшение клиентского сервиса, честные выплаты, эффективные сотрудники и процессы. Бренд «Югории» формируется годами не рекламой по ТВ, а качеством обслуживания и выполнением обязательств вне зависимости от кризисов. Эти задачи остаются первостепенными. Наша компания не просто урегулирует убытки, мы сервисно сопровождаем клиентов в момент возникновения страхового случая, поэтому нам важно постоянно иметь обратную связь от наших клиентов. «Югория» — лидер рейтинга Сравни.ру по итогам 2021 года в номинации «Народная любовь». Компания сохраняет лидирующие позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках.Сейчас работа с Поинтером позволяет нам быть уверенными в том, что на всех ресурсах представлена актуальная информация и каждый отзыв наших клиентов оперативно поступает в работу в службу клиентского сервиса «Югории»
Подробнее о нашем сервисе вы можете узнать на нашем сайте!