В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга эксперты обсудили, как строить коммуникацию с клиентами через эмоциональные связи — с помощью бренд-медиа.
Главные вопросы:
— Всем ли компаниям нужны собственные медиа
— Как понять запрос аудитории
— За какими показателями нследить во время работы с собственным медиа
— Как отобрать райтеров
— Стоит ли платформам продавать рекламные площади внешним компаниям
Эксперты:
— Михаил Демиденко, руководитель коммуникационного блока Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
— Николай Шестаков, директор по медиа X5 Group
— Андрей Осокин, директор по маркетингу сети Детский мир
— Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркет
— Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга
Новый выпуск можно посмотреть на YouTube и послушать на платформе Звук.