Зачем бренды создают собственные медиа: новый выпуск подкаста MEDIA MIX

2022-10-07 15:01:06 Время чтения 2 мин 1008

В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга эксперты обсудили, как строить коммуникацию с клиентами через эмоциональные связи — с помощью бренд-медиа.

Главные вопросы:

— Всем ли компаниям нужны собственные медиа

— Как понять запрос аудитории

— За какими показателями нследить во время работы с собственным медиа

— Как отобрать райтеров 

— Стоит ли платформам продавать рекламные площади внешним компаниям

Эксперты: 

— Михаил Демиденко, руководитель коммуникационного блока Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

— Николай Шестаков, директор по медиа X5 Group

— Андрей Осокин, директор по маркетингу сети Детский мир

— Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркет

— Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга 

Новый выпуск можно посмотреть на YouTube и послушать на платформе Звук.