В этом материале — семь инструментов, которые подойдут любому бизнесу и помогут маркетологам улучшить показатели в следующем году. Полную версию статьи с комментариями Анны Ветринской, директора агентского направления СберМаркетинга, можно почитать на Дзене.
Этот инструмент снова популярен из-за ограничений Google — рекламная платформа стала недоступна, а аудитория, которая использует этот поисковик, осталась.
Такой способ привлечения аудитории можно вписать в систему партнерского маркетинга. Благодаря личным рекомендациям сформируется пласт людей, которые будут лояльны к бренду и смогут привести новых пользователей.
Этот инструмент объединяет все маркетинговые возможности для достижения KPI за короткий промежуток времени. Пока что на российском рынке мало инвентаря для перформанс-маркетинга, но уже появляются достойные альтернативы от Сбера, МТС и билайна.
Соцсеть не располагает к дорогостоящим покупкам, поэтому запускать таргетированную рекламу в Одноклассниках лучше компаниям из эконом-сегмента, которые производят продукты питания, бытовую химию и одежду.
В Telegram можно отправлять рекламные сообщения целевой аудитории, а также закупать рекламу в тематических каналах. В мессенджере удобно проводить конкурсы, рекламные интеграции и прямые эфиры.
В формате вертикальных видео часто создают виральный контент, который хорошо продвигается с помощью алгоритмов разных платформ. Сейчас размещать вертикальный контент в России можно в соцсети ВКонтакте и на YouTube.
В сфере онлайн-рекламы будет расти Advanced TV — телевидение, которым пользователь может самостоятельно управлять: выбирать контент и даже оставлять обратную связь рекламодателям.