Как эффективнее использовать аудиобрендинг

2023-07-31 14:03:41 Время чтения 3 мин 3913

Amp в отчете Best Audio Brands 2023 сформулировал рекомендации для внедрения аудиобрендинга и рассказал о компаниях, которые уже сейчас эффективно строят свою звуковую идентичность. Делимся интересными инсайтами и рекомендациями из исследования. 

В топ-5 рейтинга amp вошли Mastercard, Shell, Aviva, Old Spice и Colgate. Также в список попали компании из сфер электроники (Sony), развлечений (Nintendo), ритейла (OBI), автомобилей (Volkswagen). 

Большинство компаний из рейтинга не только используют звуковой логотип, но и записывают собственную музыку. Так, например, поступают Shell и Mastercard. А страховая компания Aviva создает корпоративную музыку в разных стилях, например, джаз. Кроме того, бренды покупают песни у известных исполнителей. Например, Lieferando, дочерняя компания Just Eat, в своей рекламе использовала трек Кэти Перри. 

Тренд 2023 года — музыка, созданная искусственным интеллектом

К ней компании обращаются, чтобы получить больше контента за меньшие деньги. Но пока что ИИ-музыка более популярна у малого и среднего бизнеса. 

Аудиобрендинг помогает компаниям стать более инклюзивными

Сейчас у 50% американских домохозяйств есть устройства умного дома с голосовым управлением. Бренды, у которых есть звуковое сопровождение, с помощью таких устройств становятся более доступными для людей с ослабленным зрением.

Как эффективнее использовать аудиобрендинг

 — Делайте ставку на мультиплатформенную стратегию 

Одновременно используйте цифровые каналы и радио. По данным amp, компании, которые объединили оба канала, увеличили отдачу рекламных инвестиций в 1,5 раза. 

 — Используйте подкасты

У ведущих подкастов есть своя лояльная аудитория. Благодаря этому реклама в подкастах станет эффективным способом продвижения для бренда. 

— Отработайте креатив

При создании аудиокреатива обратите внимание на звуковые элементы, голос, сценарий и музыку. Например, мелодию можно подобрать из уже записанных или создать самостоятельно. А рекламный голос должен соответствовать идентичности бренда.

Яркие примеры использования звукового лого можно посмотреть в нашей подборке, которую мы публиковали ранее.