Летом 2024 маркетологи могут обменяться опытом и расширить профессиональную сеть на индустриальных мероприятиях в разных городах России: Санкт-Петербурге, Перми, Рязани, Смоленске. Подробности — в календаре СберМаркетинга.
Когда: 6–7 июля 2024
Где: Санкт-Петербург
Организаторы фестиваля обещают много интерактивов, в том числе неформальные зоны для общения, совместного решения бизнес-задач и обучения. На секции маркетинга участники обсудят новейшие тренды индустрии, также в программу включены секции HR, Front End, Product, Management и другие.
Когда: 2−3 августа
Где: Пермь
Основная тематика конференции — создание и управление бизнесом веб-разработки. Топ-менеджеры агентств расскажут про создание и запуск собственных продуктов, а также про их влияние на экономику, команду и процессы в компании.
Когда: 9–10 августа
Где: Калининград
Первый день конференции, 9 августа, посвящён знакомствам, нетворкингу и мастер-классам. Во второй день эксперты выступят с докладами. Среди заявленных тем лекций — «Существует ли институт репутации в России» и «Как бизнесу приручить ИИ».
Карточка 4
Когда: 24 августа
Где: Рязань
Неформальная конференция для CRM-маркетологов. Эксперты поделятся опытом по формированию KPI, снижению оттока пользователей и др. В программе заявлены спикеры компаний «Триколор», «БК Леон», CJM FM.
Когда: 26–28 июля
Где: Смоленск
Ежегодный open-air фестиваль IT, бизнеса и предпринимательства. Помимо выступлений спикеров, планируется обширная развлекательная программа с танцами и песнями под гитару, а также отдельная программа для детей.
Когда: 2–3 августа
Где: Санкт-Петербург
Программа двухдневной конференции о менеджменте включает разбор реальных бизнес-кейсов, воркшопы и дискуссии с экспертами, а также летние активности. Среди тем выступлений — продуктовые практики, планирование и прогнозирование проектов, искусственный интеллект, гибкая стратегия.