Куда сходить маркетологам этим летом: календарь событий на июль–август 2024

2024-06-13 13:35:20 Время чтения 3 мин 1397

Летом 2024 маркетологи могут обменяться опытом и расширить профессиональную сеть на индустриальных мероприятиях в разных городах России: Санкт-Петербурге, Перми, Рязани, Смоленске. Подробности — в календаре СберМаркетинга. 

ProIT Fest 2024

Когда: 6–7 июля 2024

Где:  Санкт-Петербург

Организаторы фестиваля обещают много интерактивов, в том числе неформальные зоны для общения, совместного решения бизнес-задач и обучения. На секции маркетинга участники обсудят новейшие тренды индустрии, также в программу включены секции HR, Front End, Product, Management и другие.

Ural Digital Weekend 2024

Когда: 2−3 августа

Где:  Пермь

Основная тематика конференции — создание и управление бизнесом веб-разработки. Топ-менеджеры агентств расскажут про создание и запуск собственных продуктов, а также про их влияние на экономику, команду и процессы в компании. 

Baltic Digital Days

Когда: 9–10 августа

Где:  Калининград

Первый день конференции, 9 августа, посвящён знакомствам, нетворкингу и мастер-классам. Во второй день эксперты выступят с докладами. Среди заявленных тем лекций — «Существует ли институт репутации в России» и «Как бизнесу приручить ИИ». 

Карточка 4

Маркетинг и кутёж

Когда: 24 августа

Где:  Рязань

Неформальная конференция для CRM-маркетологов. Эксперты поделятся опытом по формированию KPI, снижению оттока пользователей и др. В программе заявлены спикеры компаний «Триколор», «БК Леон», CJM FM. 

Табтабус 

Когда: 26–28 июля

Где:  Смоленск

Ежегодный open-air фестиваль IT, бизнеса и предпринимательства. Помимо выступлений спикеров, планируется обширная развлекательная программа с танцами и песнями под гитару, а также отдельная программа для детей.

AgileDays FEST 

Когда: 2–3 августа

Где:  Санкт-Петербург

Программа двухдневной конференции о менеджменте включает разбор реальных бизнес-кейсов, воркшопы и дискуссии с экспертами, а также летние активности. Среди тем выступлений — продуктовые практики, планирование и прогнозирование проектов, искусственный интеллект, гибкая стратегия.