Японское коммуникационное агентство Dentsu Creative подготовило отчёт о свежих идеях в сфере маркетинга. Аналитики выделили восемь ключевых трендов для маркетологов, которые важно знать и применять в работе. Собрали главное из отчёта.
Так, 81% директоров по маркетингу считают, что креативность стала намного важнее для бизнеса. Особенно эту идею поддерживают маркетологи в сфере продуктов питания, средств личной гигиены и ухода за домом, а также фармацевтики.
Большинство маркетологов согласны с тем, что сейчас для брендов как никогда важно быть частью повседневной культуры. Например, опрос Spotify показывает, что 54% слушателей считают рекламу в подкастах более эффективной, чем на других площадках.
Большинство маркетологов согласны с тем, что инфлюенс-маркетинг — это важная часть современного медиаландшафта. В будущем маркетинг будет укреплять связь между брендами, блогерами и и платформами.
Так, 75% маркетологов считают, что успех кампании зависит от впечатлений пользователя. Основные препятствия к этому успеху — это нехватка данных и технической инфраструктуры, которые необходимо преодолеть для создания уникального пользовательского опыта.
Около 77% потребителей ожидают, что бренды смогут предсказывать, чего они хотят, и активно предлагать полезные продукты и услуги. Поэтому маркетологи будут всё больше использовать AI и машинное обучение, чтобы прогнозировать изменения в поведении потребителей.
Маркетологи начинают доверять AI как полезному инструменту. Так, 77% из них согласны, что им был бы интересен AI, обученный тону и стилю их бренда. Снижается доля тех, кто считает, что AI никогда не сможет создавать творческий контент.
Почти 80% маркетологов планируют инвестировать более 10% своего бюджета в инновации, особенно в AI, виртуальные технологии и блокчейн.
Директора по маркетингу хотят, чтобы бренды приносили больше пользы обществу. Они также согласны с тем, что компании несут ответственность за изменение общества к лучшему.