Приветствую всех! Меня зовут Анна Обухова, я руководитель SEO-отдела в агентстве Belberry. В этой статье я расскажу о наших методах работы с поисковым продвижением и о том, как мы помогаем нашим клиентам улучшать бизнес-процессы.
BeautyWay — это медицинская клиника эстетической, инъекционной и аппаратной косметологии, расположенная в центре Москвы. Здесь оказывают высококачественные услуги благодаря квалифицированным специалистам, новейшему оборудованию и сертифицированным препаратам.
Заказчик пришел к нам с рядом проблем на сайте:
В рамках сотрудничества с клиникой BeautyWay мы поставили перед собой следующие цели:
Для достижения поставленных целей мы опирались на несколько принципов:
Для BeautyWay был проведен детальный анализ ниши, включая определение целевой аудитории и оценку конкурентного окружения. Это позволило разработать наиболее эффективную стратегию поискового продвижения сайта клиники.
На этом этапе мы провели подбор ключевых слов, связанных с услугами клиники. Было собрано около 1700 популярных запросов и проведена кластеризация. При этом особое внимание было уделено фразам, связанным с востребованными услугами клиники и с указанием города и района Москвы, где она расположена.
Заголовки и метатеги являются важными элементами, описывающими содержание страницы для поисковых систем и пользователей. Мы провели их оптимизацию, чтобы улучшить видимость сайта в результатах поиска Яндекса и Google.
Мы поработали над улучшением архитектуры сайта, обновили и добавили HTML-файлы для поисковых систем. Это позволило обеспечить правильную индексацию страниц и улучшить их полезность для пользователей, в результате чего ресурс стал выше ранжироваться в поисковой выдаче.
Мы уделили особое внимание привлекательности ресурса и его удобству для пользователей. В ходе аудита были выявлены проблемы, мешающие посетителям находить необходимую информацию и совершать целевые действия. Для решения данных задач мы добавили конверсионные блоки и разместили кнопки записи на прием.
Мы создали ссылочную структуру, связывающую страницы ресурса, и провели корректировку уже существующих ссылок. Внутренняя перелинковка способствует оптимизации сайта для поисковых систем и облегчает пользователям поиск информации.
Экспертность, авторитетность и достоверность контента играют важную роль в ранжировании сайта в выдаче Google. Мы дали соответствующие рекомендации и реализовали их, чтобы улучшить качество контента.
Мы внедрили специальные теги на страницах с услугами клиники BeautyWay, позволяющие пользователям сразу перейти к нужной им процедуре. Например, на странице "Контурная пластика" мы добавили блок с уточняющими фильтрами-ссылками, позволяющими выбрать конкретную область для просмотра. Это упрощает навигацию по сайту.
Для улучшения текстовой релевантности и удобства взаимодействия пользователей с посадочными страницами, мы добавили ссылки-якори. Это позволяет пользователям быстро переходить к нужным разделам.
По факту работ по оптимизации сайта клиники BeautyWay были достигнуты следующие результаты:
В результате работ по оптимизации сайта мы смогли значительно увеличить его посещаемость, улучшить показатели конверсии и снизить стоимость лида. Это позволило клинике BeautyWay получать больше клиентов и сделало сайт более эффективным инструментом для развития бизнеса.