Команда креативного агентства Narrators (часть E-Promo Group), совместно с АНО «Центр 800» получила несколько наград на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV.
Проект ставил перед собой задачу разработки коммуникационной стратегии для Нижнего Новгорода и ключевых рекламных спецпроектов в рамках федеральной PR-кампании. Трехлетняя стратегия, реализованная командой, использовала юбилей города как точку старта. Каждый этап PR-кампании логически продолжал предыдущий, объединяя в себе собственную повестку, яркие кейсы, связанность фундаментальных смыслов и культурного кода города. Основные тематические направления стратегии: «Быть, а не казаться», «Начало Нового» и «100% настоящая Россия».
Narrators разработали нейминг, ключевые сообщения, креативную рамку, key visuals и рекламные видеоролики для данной стратегии. Гордимся достигнутыми успехами и поздравляем команду с заслуженными наградами!